Привет. Сегодня хочу поделиться своим списком продуктов, которые я никогда не покупаю и не буду покупать в продуктовых магазинах. А также расскажу, почему я этого не делаю.

Чай

Знаете есть кофеманы, а я чаеманка. Чай просто обожаю, у меня всегда несколько разных пакетиков, мечтаю об отдельной полке для чая. Каждый день разный, под настроение. Соответственно чай люблю хороший, качественный листовой. В продуктовых магазинах такое не встречала. Покупаю в специальных чайных лавках. Цена 300-700 р за 100 г и да я лучше сэкономлю на куске мяса, но куплю себе чай. Он ни в какое сравнение не идёт с тем листовым чаем, что есть в магазинах.

Морепродукты

Много раз пробовала, но ни разу не встречала вкусных. Беру в рыбных лавках, чаще всего на развес. Качество значительно лучше, да и цена, как правило ниже.

Творог и другие молочные продукты

Я не часто это ем, поскольку не сильно люблю. Под настроение, но если и покупаю, то только в фермерских лавках. Вкус и качество значительно отличается. Обязательно смотрю срок годности, молоко беру - 3 суток, йогурты до 5 суток. Лучше есть реже, но качественное, чем магазинную химию.

Пиво

Тут скорее дело вкуса. Я лучше вообще не буду пить, чем пить что попало. Практически на все совместные праздники с друзьями, я с соком. Но, бывает мы иногда можем с мужем взять по бутылочке под кино, вечером дома. Я признаю только вишневое пиво, из натурального сока, без красителей, ароматизаторов и без сахара в составе. За 250 мл, обычно плачу в районе 250-300 руб. Соответственно продается оно не везде и даже не в каждой пивной. Да и учитывая цену позволяю себе максимум 1-2 бокала.

Газировку и соки

Не беру из-за вредности и сахара в составе (ничем не болею, просто не люблю сладкое). В целом, много раз пробовала пить, вообще никакого удовольствия. Для меня вкус данных напитков именно невкусный, противный. Так что лучше сварю дома компот или сделаю морс, на крайней случай куплю стакан свежевыжатого сока или бутылку воды.

А что не покупаете в магазинах вы?

Поделитесь своим списком в комментариях.