Уход за лицом в соответствии с японскими традициями начинается с очищения кожи

Этому процессу уделяется большая часть внимания, и в линейках косметических средств представлен огромный выбор пенок, гелей, скрабов и прочих товаров, помогающих довести кожу до идеального состояния. Основное отличие заключается в том, что японская косметика данной категории не наносится на лицо, а взбивается в крепкую и нежную пену, которая и займется удалением лишнего с кожи.

Следующий этап подразумевает увлажнение кожи, а затем питание. Для этого используются лосьоны, эмульсии и сыворотки. Кремы также присутствуют в косметических линиях, однако японки любят их гораздо меньше, чем европейские женщины.

Отличительные черты японской косметики

Почему косметика для лица, изготовленная японцами, так популярна в России и по всему миру? Успех этих средств заключается не только в первоклассном качестве и эффективности, хотя японская косметика действительно является лучшим балансом натуральности, предлагаемой природой, и научных инноваций.

Дело в том, что японские косметологи учат совершенно иному подходу к ежедневным процедурам по уходу за лицом или телом: нанесение косметики превращается в безмятежный ритуал познавания себя и восхищением собственной красотой и позволяет приблизиться к гармонии с окружающим миром.

Даже упаковка выполняет не только практические, но и эстетические функции. Косметика создает особое настроение и приучает к созерцанию и поиску прекрасного даже в простых линиях флакона.

Японская косметика для лица, особенно если речь о люксовой категории средств, упаковывается в буквальном смысле драгоценные коробочки и пузырьки, инкрустированные минералами и к дизайну которых прикладывают руку маститые художники и дизайнеры. А уж содержимое этих флакончиков в полной мере соответствует словам эксклюзив и роскошь. Потому что может включать в себя молекулы золота, жемчуга или шелка.

Уход за лицом и за телом это искусство, которому следует уделять каждый день хотя бы час, и на это время нужно отвлекаться от всех прочих проблем. Поэтому производители прикладывают столько усилий, стараясь доставить максимум удовольствия своим покупательницам.