Майкл Корс прогрессивно показал осенне-зимнюю коллекцию 2017 Часто любые модные показы называют шоу, но Майкл Корс создает именно шоу. Он подходит к делу креативно, превращает демонстрацию одежды почти в театр, потому что не просто одевает моделей, а подчеркивает их индивидуальность. Показ осенне-зимней коллекции 2017 не стал исключением. Все прошло по-настоящему современно, американский модельер доказал, что, как и прежде, отлично чувствует тенденции фэшн-индустрии.

Три прогрессивные черты показа

Музыка, под которую шли модели, доносилась не из динамиков, ее играл большой ансамбль скрипачей. Композиция была выбрана необычная для такого коллектива — «Sweet Dreams (Are Made of This)» синти-поп дуэта Eurythmics. Бодрый настрой мелодии в унисон вторил этой излучающей уверенность коллекции. Только она не сладкие мечты, а сладкая реальность.

Шоу проходило в нью-йоркском комплексе Spring Studios. Зал был выбран довольно камерный, и в нем зрителей было не так много, но наблюдало за событием в момент его совершения гораздо больше людей, потому что в интернете велась прямая трансляция. Это первая прогрессивная черта показа. Майкл Корс сказал о ней, согласно Dire Donna: «В одном показе слились мода и театр — обе мои любимые вещи. Иметь возможность любому желающему предоставить место в первом ряду, где бы он ни находился — дома, на работе или на улице — очень здорово».

Показ открыла англичанка Эди Кэмпбелл, вышедшая в пальто бежевого, точнее, верблюжевого, цвета с отверстиями по бокам, чтобы рукава могли отдохнуть. Закрыла шоу Кендалл Дженнер в блистающем черном миди-платье без рукавов и бретелей, с очень, очень длинной бахромой — от груди до самого пола. Между Кэмпбелл и Дженнер шествовала плеяда других индивидуально прекрасных женщин, привлекательных по-разному: Белла Хадид (в этом году, к счастью, обошлось без падений), француженка Эмилин Валаде, Кэролин Мёрфи, Эмбер Валлетта, пуэрториканка Джоан Смоллс, кореянка Сора Чой.

Да, Майкл Корс пригласил женщин из разных концов земли, и тех, кто недавно, и тех, кто давно в индустрии. Но наиболее знаково, что впервые за историю бренда его представила модель с нестандартными для фэшн-мира пропорциями — Эшли Грэм. Ранее она стала первой моделью plus-size, попавшей на обложку Sports Illustrated. Это вторая прогрессивная черта показа. Судя по всему, должны наконец случиться большие перемены.

А третья прогрессивность заключается в том, что Майкл Корс вновь использовал коммерческую схему Ready-to-Wear, Ready-to-Go. Это значит, что возможность приобрести новинки открылась сразу после показа. Модельер ранее рассказывал о преимуществах данной системы: «Когда идет весеннее шоу, еще жарко, на коже есть загар и босоножки не убраны в шкаф. Мои клиенты хотят то, что можно получить прямо сейчас. Это что-то — коллекция и на сейчас, и на потом».

И действительно, весну/лето показывают в сентябре, осень/зиму в феврале, новинки очень актуальны в момент презентации, но после этого приходится ждать еще полгода. В России соответствующие сезону коллекции Michael Kors всегда есть на странице Cashmere.ru/brands/michael-kors сайта сети «Кашемир и Шелк».

Особенности коллекции

Она тоже получилась прогрессивной, даже авангардной, учитывая любовь Майкла Корса к классике. Подход к крою деконструктивный в позитивном смысле. Вот несколько примеров:

  1. Пальто и другие вещи имеют не привычно резкие подплечики, а плавные.
  2. Многие модели носили свитер как шарф и накидку, когда на теле был еще один свитер.
  3. Использовано много эллиптических силуэтов, когда линия талии не заужена, а расширена.

А также вспомним разрезы для рук, превращающие рукава в нечто вроде аксессуара. Все эксперименты проведены со вкусом, поэтому необычное выглядит изящно. Сыграла роль и гамма, опора которой: черный, серый, оливковый, темно-красный, коричневый. Большинство вещей состоят только из одного цвета, а если их несколько, значит, речь либо о клетках, либо о леопардовом или другом анималистическом принте. Иногда он почти неуловим, например, в случае с платьем с золотистыми пятнами на желтом фоне.