Прошедшая за последние несколько лет череда сильных землетрясений заставили агентства транспорта и туризма по всей территории США привести все мосты в соответствие новым сейсмическим нормам.

Системы блокировки обеспечивает дополнительную прочность конструкции, что позволяет противостоять сейсмическим силам, воздействующим на конструкцию дорожного моста. Эта система позволяет повысить жесткость между опорами и балками мостов при воздействии различных нагрузок, вызванных землетрясениями. Ей можно скреплять соседние балки или опоры с балками, что позволяет перераспределять нагрузку. Эта система экономически выгодна как при строительстве новых мостов, так и при реконструкции старых.

Система блокировки представляет собой поршень с цилиндром из нержавеющего металла. В случае медленно протекающих деформаций, таких как тепловые деформации, поршень медленно передвигается внутри цилиндра, не создавая напряжений в скрепляемых элементах моста. Т. е. при естественных тепловых, усадочных и других деформациях система блокировки не создает жесткой связи между ними. Уникальность системы блокировки заключается в том, что она может не препятствовать плавным движениям и мгновенно реагировать на ударные нагрузки усиливая связь между опорой и балкой моста.

Система блокировки состоит из закрытого стального цилиндра, в котором находится свободно двигающийся поршень, прикрепленный к стержню передачи. Цилиндр заполнен специальной жидкостью, которая может медленно протекать вокруг поршня, что позволяет поршню двигаться в соответствии с медленно протекающими тепловыми деформациями. В случае воздействия импульсных нагрузок на соединенные элементы конструкции, возникающие при землетрясениях, поршень не может быстро продавить жидкость, благодаря чему усиливает соединение конструкций мостов. С течением времени поршень продавит жидкость, и система блокировки не будет нести нагрузку. Поэтому она эффективно срабатывает в случае временного приложения нагрузки с последующей ее нормализацией, что и наблюдается при землетрясениях.