Раньше для покраски радиаторов использовалась эмаль, причем работы проводились лишь в летнее время, когда температура поверхности была на уровне окружающей среды. В противном случае краска могла покрыться пузырями. Через непродолжительное время краска желтела. В настоящее время, с развитием высокоэффективных технологий, на смену таким материалам пришла термостойкая эмаль. Такая краска отличается рядом преимуществ.

Во-первых. работать с ней можно не только в летний сезон, но и в отопительный, когда температура поверхности батареи высока. Качество покрытия при этом не снижается. Кроме того, благодаря термостойкости покрытия, оно сохраняется надолго, не теряет первоначального вида, не желтеет. Стоит отметить, что в настоящее время существует широкий выбор красок различного назначения.

Со временем лакокрасочное покрытие также повреждается, для его покраски используются специальные материалы. Перед нанесением краски поверхность необходимо подготовить. Для этого полностью удаляется старое покрытие: основную краску жесткой щеткой, остатки грязи - растворителем. Также необходимо счистить ржавчину. После этого на поверхность батареи наносится термостойкая эмаль. Для нанесения материала необходимо использовать прямую или изогнутую кисть. Поверхность следует покрывать эмалью в несколько слоев. При этом каждый предварительный слой должен высохнуть. Также рекомендуется отшлифовать его щеткой или, в крайнем случае, наждачной бумагой. Благодаря такой обработки повышается адгезионная способность покрытия, каждый новый слой ложится более ровно.

В результате, после нанесения краски, если технология была соблюдена верно, образуется ровная и гладкая поверхность, которая надолго сохранит свой первоначальный вид.