Состоялся первый релиз нового инструмента от Google, получивший название Диспетчера тегов. Сейчас Диспетчером можно пользоваться в англоязычных странах. Разработчики обещают сделать его доступным и для других.

Интернет-маркетологи располагают достаточно большим инструментарием для разработки рекламных кампаний. Мониторинг конверсии, веб-аналитика, ряд других маркетинговых инструментов работают через теги сайтов.

Теги, называемые романтично крошечными кусочками кода сайта, помогают в разметке, получении полезной информации. Однако они же в состоянии нанести ресурсу вред. Если их слишком много, то сайт «тормозится», а неправильное их применение способно внести искажение в результаты исследований.

Предлагаемый Гугле Диспетчер тегов не надо оплачивать. Он служит для объединения тегов в один фрагмент. Это позволяет с его помощью управлять тегами. Интерфейс инструмента в состоянии обеспечить добавление или обновление тегов несколькими кликами. Это избавляет пользователя от обращений к программистам, экономит им время.

Диспетчер тегов может ускорять сайты, загружая асинхронные теги; располагает набором шаблонов тегов, с помощью которых можно быстро добавлять на ресурс теги Google. Поддержка пользовательских тегов обеспечивается им же. С его помощью можно найти ошибки в тегах. Одно из удобных свойств диспетчера — многопользовательские аккаунты. Они дают возможность его использования отделами и даже большим компаниям.

Уже появились отзывы пользователей, поработавших с Диспетчером тегов. Они сообщают, что на работы, требовавшие ранее пару недель, теперь уходит день или несколько часов.