В последние годы роль хештегов в продвижении профиля в Инстаграм стала еще более значительной, чем была раньше. Если вы не используете их, то многое теряете. Что делать и как быть? Помогут мануалы и качественная аналитика хештегов в инстаграм. Специализированные сервисы помогут проверить, насколько четко у вас сейчас все работает, внести коррективы в случае необходимости.

Пару слов о том, что такое хештеги

Хештегами называют тематические метки, для выделения которых применяются знаки «#», они ставятся перед словом. Конкретно Инста выделяет запросы синим, они становятся активно кликабельными. Пользователи могут кликать по хештегам и переходить к определенным публикациям (тем, где указано слово или фраза). То есть в Инстаграме метки являются одним из основных способов поиска контента.

С учетом числа сделанных постов теги делятся на низко-, мало-, средне-, высокочастотные и нишевые. Разбираться в частотности нужно для успешного продвижения. Грамотные комбинации тегов разной частоты помогут получить дополнительные охваты. А охваты – это всегда подписки и лайки.

Цели применения меток

Раз можно проверить инстаграм на накрутку, есть вариант и оценки хештегов. Накрутка, особенно ботами, может привести к теневому бану профиля, а неэффективные хештеги – к минимальному охвату либо переспаму. Поэтому изучите правила составления меток и следуйте им.

Обычно теги применяют в таких целях:

  • Рубрикация. Блогеры в Инстаграм делят посты на темы с применением тегов, в шапке к профилю размещают рубрикатор. Это помогает подписчикам быстро находить нужные материалы в профиле, читать посты на выбранную тему.
  • Продвижение. Грамотная комбинация хештегов позволяет увеличивать охваты постов, то есть инструмент незаменим в продвижении контента. Маркировать можно города, товары, услуги, год публикации, пр.

Как прописывать хештеги

Чтобы создать в Инстаграме хештег, поставьте «#» перед нужным словом в комменте, тексте поста либо сторис. По правилам, в один пост разрешено добавлять не более 30 тегов, но лучше остановиться на 1-5. Много – не всегда хорошо.

Для ранжирования нет разницы добавили вы хештег в самой публикации либо первом комменте сразу после – эффективность одинаковая. Метки сейчас можно проставлять вручную либо через специализированный сервис автоматического постинга. Язык для написания тегов использовать в теории можно любой, но лучше остановиться на местном. Трансляция поста на весь мир – это интересно, но конкуренция будет просто огромной. Лучше ориентироваться на местную ЦА.

Напоминаем, что делать аудит профиля instagram удобнее и быстрее всего через специализированные сервисы. Вы получите детальный быстрый отчет по всем указанным параметрам. Это поможет точно определить слабые места и внести необходимые коррективы, изменить план раскрутки профиля.