У нас, пользователей компьютера (ведь вы же читаете этот материал на экране монитора?), рано или поздно накапливаются «нужные файлы». Это всевозможные документы (резюме, автобиография, ксерокопии документов, справка о разводе, первый email от любимого или любимой и т. п.), фотографии, видеозаписи и песни, которые «ваше нельзя потерять, а надо только пересматривать и прослушивать, как минимум раз в месяц». А где, собственно, эти файлы хранятся? На флэшке из кармана и той секретной флэшке, которая в зимней курточке? На диске, который лежит в серванте в любимой книге? В тех двадцати пяти резервных папках на всех дисках на всех компьютерах родственников и друзей?

Поговорим об облаках, а точнее о хранении в облаке. Для примера возьмем Google Drive (Гугл Диск) и Microsoft SkyDrive. Для начала получаем аккаунт на одном или другом сервисе и помимо почты получаем еще доступ ко множеству других сервисов. Зарегистрироваться без подсказок сейчас может уже и 6-летний ребенок. И у Google и у Microsoft есть свои приложения для работы с «облачными» дисками.

Вы просто копируете в специальную папку файлы, а они автоматически будет «отправлены» в «облачное» хранилище. И наоборот, вы подключили свой новый ноутбук, залогинились в программу и в все той же специальной папке увидите свои файлы.

Что же мы получаем в итоге?

1. Доступ к нашим «самым важным» файлам в любое время и на любом компьютере (конечно, нужен интернет, но уже редко где его нету).

2. Экономия на флешках, дисках, и потраченных нервах, когда эти самые флэшки и диски сломаются.

3. Банальное спокойствие психики и удобство работы).

4. Возможность отредактировать документы прямо в браузере, в «облачном» редакторе.

5. Легкий способ поделиться с другом, работодателем или еще кем вашими файлами. (Доступ можно регулировать на каждый отдельный файл или целую папку).

Главное не боимся, пробуем и понимаем, что это действительно удобно.