Tele2 – это российская телекоммуникационная компания, которая была основана в 2001 году. Tele2 предлагает своим абонентам большое количество услуг. Некоторые услуги предоставляются абонентам абсолютно бесплатно (например, услуга «Кто звонил», «Я на связи» или «Определитель номера»), а за такие услуги, как «Антиопределитель номера», «Новый номер» и «Черный список» оператором взимается абонентская плата.

Компания предоставляет услуги сотовой связи в 64 субъектах России. Для того чтобы узнать о подключенных услугах на Tele2, можно воспользоваться личным кабинетом, короткой сервисной командой, или помощью специалистов в офисе компании.

Личный кабинет

Для того чтобы узнать какие услуги подключены на ТЕЛЕ2, воспользовавшись помощью Личного кабинета, нужно:

Открыть интернет-браузер.

Перейти на официальный сайт Tele2 (tele2. ru).

Выбрать местоположение.

Нажать кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

Авторизоваться в личном кабинете, введя номер телефона и пароль. В том случае, если вход в кабинет производится впервые, необходимо нажать кнопку «Получить пароль» — на мобильный телефон придет SMS-сообщение с паролем для входа.

Нажать кнопку «Войти».

Ознакомится со списком подключенных услуг под надписью «Мои услуги».

Нажать на кнопку «Настроить услуги» для подключения или отключения услуг.

Офис компании

Для того чтобы узнать полный список подключенных услуг на Tele2 через офис компании, необходимо:

Лично прийти в ближайший офис Tele2.

Представить сотруднику паспорт.

Ознакомится со списком подключенных услуг.

USSD-команда

Для того чтобы ознакомится со всеми подключенными услугами на Tele2 с помощью короткой команды, достаточно:

Набрать на телефоне команду *153#.

Нажать кнопку «Вызов».

Получить SMS-сообщение со списком подключенных услуг.

Справочная служба

Для того чтобы узнать о подключенных услугах на Tele2 в справочной службе, следует:

Набрать короткий номер 611.

Нажать клавишу «Вызов».

Нажать кнопку «4».

Нажать клавишу «1».

Послушать информацию о подключенных услугах.