Главная страница Hi-tech Хакерская атака на Ростелеком

Хакерская атака на Ростелеком

16.03.2021

Существует несколько версий того, что же произошло 10 марта. В этот день внезапно резко упала скорость интернета от Ростелекома. Пользователей этой компании начало выбрасывать с сайтов, какие-то порталы и вовсе оказались заблокированы. При этом, мобильная связь продолжала работать как обычно, проблемы были именно с интернетом.

Хакеры или закон о «суверенном интернете»

Первая версия – атака извне. Аналитики полагают, что именно хакеры виной тому, что «легла» сеть Ростелекома. Дата-центр компании не смог противостоять атаке.

Роскомнадзор подтвердил эту версию. Также было добавлено, что в Европе произошла авария дата-центра хостинга. Вполне вероятно, что из-за этого происшествия хакерская атака увенчалась успехом.

Вторая версия связана с законом о «суверенном интернете». DPI – оборудование, которое должно глубоко анализировать трафик и отслеживать незаконную информацию. Оно должно в обязательном порядке иметься у каждого провайдера. И именно его работа могла повлиять на скорость интернета.

На данный момент происходит замедление трафика соцсети Twitter с помощью DPI. Проблема в том, что одновременно под ограничения попали все порталы в доменной зоне t.co, в частности, сайт Почты России, Гугл, Яндекс. Считается, что из-за того, что оборудование DPI было недостаточно отлажено и протестировано, происходят проблемы с интернетом от Ростелекома.

 

Контакты оператора на всякий случай

В настоящее время работа сети возобновлена. Ростелеком утверждает, что на данный момент интернет у всех абонентов должен работать стабильно. Также была исправлена ошибка, связанная с получением кодов подтверждения от банков, из-за которой пользователи не могли совершать онлайн-покупки. Данная проблема тоже была отмечена именно 10 марта.

Однако все еще могут оставаться затруднения:

  • низкая скорость интернета;
  • некоторые сайты не работают вообще;
  • проблемы с онлайн-банкингом.

В случае, если появились любые сложности, абоненты Ростелекома могут связаться с провайдером по контактному номеру – 8(800)707-12-12. Этот телефон является круглосуточным и абсолютно бесплатным.

Давние абоненты Ростелекома могут заметить, что это новый номер. К сожалению, предыдущий контактный телефон является заблокированным. Это связано с реорганизацией фирмы.

В любом случае, если работа провайдера не подходит требованиям, ожиданиям и не улучшается, его можно сменить. Например, можно подключить интернет от Starlink– тариф «JustConnect 500». Если нет возможности или желания менять тариф внутри Ростелеком, стоит обратиться в данную компанию. Узнать подробнее об условиях можно на портале JustConnect.

Теги:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Зачем Путин подписал закон о продлении полномочий до 2036 г.?

Всего проголосовало
29 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года