Главная страница Hi-tech ТОП-5 основных ошибок интернет-магазина

ТОП-5 основных ошибок интернет-магазина

14.09.2020

Мы решили проанализировать в этой статье самые типичные недочеты, исправление которых дает положительную конверсию и необходимый результат в большинстве случаев.

1. Отсутствие концепции бренда. Самое первое, куда падает взгляд посетителя вашего магазина – левый верхний угол. Важно иметь на этом месте авторский логотип, слоган, рисунок – ту часть бренда, которая будет выделять вас из миллионов конкурентов.

2. Перегруженная информацией главная страница. В идеале ваша главная страница должна иметь компактное меню категорий, блок «Акции», появляющийся только при необходимости, блок новостей, меню сайта и функционал поиска по каталогу товаров. Специалистами по юзабилити доказано, что на сайте будут лишними множество рекламных баннеров, информация о пройденных акциях, всевозможные информеры (курсы валют, акций, погода и проч.).

3. Неудобное расположение корзины и кнопки «Купить». Часто бывает, что владельцы интернет-магазина размещают корзину сделанных покупок в таких дебрях сайта, где посетитель никогда не догадается ее искать. Корзина должна быть на виду: желательно в правой верхней части веб-страницы. Кнопка «Купить» — важный элемент в стратегии покупки – она должна выделяться на общем фоне выбора товара. Кроме того, необходимо предусмотреть множественный выбор товара без возврата к общему каталогу и сделать качественные фото реализуемой продукции.

4. Неудобная форма заказа. Продумайте вашу форму заказа до мелочей. В настоящее время вполне достаточно бывает попросить покупателя указать свой адрес доставки, имя и телефон для связи. Не заставляйте покупателя перечислять родословные ближайших родственников, особые приметы, предпочтения, привычки и. т. д.

5. Клиентский сервис. Хорошим тоном является звонок клиенту для благодарности за покупки или уточнения адреса, если есть такая необходимость. Также ключевым фактором данного бизнеса является гарантия, сроки поставки и понятное описание методов возврата товара в спорных ситуациях.

Соблюдая эти несложные приемы в разработке интернет-магазина и его последующей настройке, вы получите актив из благодарных покупателей, которые обратятся к вам за покупками не один раз.

Теги:

Еще в рубрике «Hi-tech»

Способы обработки на токарных станках СМС рассылка – превосходный маркетинговый ход, с высокой точностью обратной связи! Оборудование для пробоподготовки: виды и особенности применения Стоит ли покупать продукты Nanosoft: для чего он может пригодиться? Компактные диктофоны для скрытой записи «Сорока» были высоко оценены экспертами на международной выставке «IT & IT Security Meetings» во Франции Устройство микропроцессорное РС83-А2М и стоящие перед ним задачи Умный дом Xiaomi Преимущества покупки оборудования для школьных лабораторий на сайте интернет-магазина LABBOX.RU Стриминговая платформа MEGOGO и как она создавалась под руководством бывшего банкира Владимира Боровика Акадо распродает пакеты по цене моно-интернета. Вас ждет настолько приятный сюрприз, что на ушах вся Москва и служба поддержки Акадо не справляется Покупайте выгодно виртуальные номера для регистрации и для других целей на сайте компании HotTelecom Электронная трудовая книжка: плюсы, минусы. Переход с бумажной Швонарезчик в Киеве покупайте в интернет-магазине строительного оборудования Pikkampani Почему я принял решение купить настенные часы на сайте интернет-магазина Ankershop
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

На сайте kremlin.ru была опубликована статья В.В. Путина о том, что Россия не выходила из СССР, что мы с Украиной один народ... Что вы думаете об этом?

Всего проголосовало
12 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года