Мы решили проанализировать в этой статье самые типичные недочеты, исправление которых дает положительную конверсию и необходимый результат в большинстве случаев.

1. Отсутствие концепции бренда. Самое первое, куда падает взгляд посетителя вашего магазина – левый верхний угол. Важно иметь на этом месте авторский логотип, слоган, рисунок – ту часть бренда, которая будет выделять вас из миллионов конкурентов.

2. Перегруженная информацией главная страница. В идеале ваша главная страница должна иметь компактное меню категорий, блок «Акции», появляющийся только при необходимости, блок новостей, меню сайта и функционал поиска по каталогу товаров. Специалистами по юзабилити доказано, что на сайте будут лишними множество рекламных баннеров, информация о пройденных акциях, всевозможные информеры (курсы валют, акций, погода и проч.).

3. Неудобное расположение корзины и кнопки «Купить». Часто бывает, что владельцы интернет-магазина размещают корзину сделанных покупок в таких дебрях сайта, где посетитель никогда не догадается ее искать. Корзина должна быть на виду: желательно в правой верхней части веб-страницы. Кнопка «Купить» — важный элемент в стратегии покупки – она должна выделяться на общем фоне выбора товара. Кроме того, необходимо предусмотреть множественный выбор товара без возврата к общему каталогу и сделать качественные фото реализуемой продукции.

4. Неудобная форма заказа. Продумайте вашу форму заказа до мелочей. В настоящее время вполне достаточно бывает попросить покупателя указать свой адрес доставки, имя и телефон для связи. Не заставляйте покупателя перечислять родословные ближайших родственников, особые приметы, предпочтения, привычки и. т. д.

5. Клиентский сервис. Хорошим тоном является звонок клиенту для благодарности за покупки или уточнения адреса, если есть такая необходимость. Также ключевым фактором данного бизнеса является гарантия, сроки поставки и понятное описание методов возврата товара в спорных ситуациях.

Соблюдая эти несложные приемы в разработке интернет-магазина и его последующей настройке, вы получите актив из благодарных покупателей, которые обратятся к вам за покупками не один раз.