Ковер самолет, это транспортное средство из сказок. В каждом веке какой-нибудь ученый пытался создать настоящий ковер самолет, но это было не осуществимо. Совсем недавно, в лаборатории Принстонского университета, был разработан ковер самолет в миниатюре. Данное средство способно летать по воздуху. Естественно, что в качестве материала использована не ковровая ткань. Материалом стал пластик размером в десять сантиметров. Данный ковер самолет имеет фантастические возможности.

Данное средство разработал студент Ноа Джефферис. Ковер пронизан системой токопроводящих волокон и датчиков. При движении импульсов тока, возникают магнитные поля, которые взаимодействуют с воздухом. Тем самым появляются воздушные фронты. Данные фронты совершают движения от центра к краям, тем самым поднимают пластик в воздух. Благодаря электрическому управлению, направление фронтов изменяется, что позволяет передвигать самолет в горизонтальной плоскости. Примерная скорость передвижения один сантиметр в секунду

Идея двигательной системы не принадлежит студенту, он прочитал данную теорию в статьях профессора Мэхэдевэна. Профессор описал теорию данной идеи. Идея понравилась студенту, и он решил воплотить ее в реальность. Он трудился над ковром самолетом около двух лет.

Ковер самолет не использует отталкивающие магнитные поля, анти гравитацию и подобные вещи. Принцип полета похож на передвижение судна на воздушной подушке. Единственная разница, что у самолета нет движущихся механических частей, которые могут выйти из строя или загрязнится. Ученые рассчитали, что для того чтобы ковер самолет поднял в воздух одного человек, он должен быть размером в пятьдесят метров. Специалисты занимаются рассмотрением принципа передвижение ската «манта». Дополнительно проводится работа по интегрированию фотогальванических элементов, благодаря которым будет производиться дополнительная энергия.