В прошлой статье мы уже рассмотрели несколько советов начинающим копирайтерам, а теперь приступим непосредственно к самому святому — написанию статей.

4. Выполнение заказа. Прежде, чем приступить к писательской деятельности, следует связаться с работодателем и уточнить все требования. Желательно постоянно быть с ним на связи и обращаться по любому возникшему вопросу.

В жизни могут возникнуть совершенно различные ситуации: отсутствие времени закончить работу в отведенные сроки, вдруг появились некоторые сомнения или что-то еще. Все решаемо, поэтому без общения плодотворно сотрудничать просто невозможно.

Сам текст должен иметь нестандартный заголовок, который мог бы заинтересовать читателя. Приветствуется одновременное использование нескольких источников. Предложения должны быть простыми, короткими и максимально информативными. Заезженные фразы следует оставить менее талантливым авторам.

Для лучшего восприятия текста рекомендуется использовать маркированные (нумерованные) списки. Тавтология и повторения не приветствуются, так как они являются злейшими врагами качества и уникальности.

Оригинальность, богатый словарный запас и широкий кругозор – вот основные признаки хорошего копирайтера, пусть даже начинающего.

5. Сдача заказа. После загрузки готовой работы на проверку рекомендуется обратиться к заказчику лично и поблагодарить его за оказанное доверие.

До того момента, пока заказ не будет принят, необходимо всегда оставаться на связи с заказчиком. В ряде случаев может потребоваться внести некоторые изменения или дописать статью.

Следующий этап в становлении копирайтера — это построение отношений с заказчиком. Через некоторое время напомните ему о себе. Если вы действительно подходите для его проектов, он обязательно найдёт вам работу, ну а если нет — просто расстаньтесь с миром без лишних эмоций.

Вы же человек — творческая развитая креативная личность, а не стодолларовая купюра, которая нравится всем без исключения.