продвижение под Гугл и Яндекс в РФ Если сравнить показатели общего объема трафика с Гугла и Яндекса по России, то отечественная поисковая система с небольшим отрывом выйдет на первое место. Но разница не настолько существенная, чтобы игнорировать продвижение в одном поисковике в пользу другого.

Однако сами эти поисковые системы немного отличаются друг от друга, что становится заметно при продвижении веб-сайтов. Из-за этого те люди или студии, которые оказывают услуги поисковой оптимизации, должны учитывать существующую разницу и использовать особенности Яндекс и Гугл, чтобы достигать лучших результатов.

С кем стоит сотрудничать в вопросах оптимизации

Если важна порядочность и профессионализм в работе, а также доступная стоимость услуг СЕО, стоит обратиться за помощью к частным специалистам. Что касается альтернативных вариантов, которых всего два, то каждый из них в том или ином моменте проигрывает, а именно:

– если обратиться в веб-студию, где цены ниже (от 5-10 тыс.), то рассчитывать на качество в этом случае не приходится, т. к. подобные потоковые компании берут к себе в штат неопытных новичков, чтобы добиться маленькой стоимости;

– если наладить сотрудничество с солидными СЕО-компаниями, то профессионализм работы тут обычно не разочаровывает, но вот стоимость услуг доступна далеко не каждому, т. к. начинается от 100 тыс. руб.

Для сравнения стоимость продвижения сайта в Яндексе и Гугле составляет у частного оптимизатора от 15-20 тыс. руб. с тарифом «Базовый» и от 40 тыс. с пакетом услуг «Продвинутый». Причем указанные суммы – это не только оплата услуг выбранного сеошника, но и ежемесячный бюджет на покупку ссылок в рамках внешней оптимизации.

Разница в продвижении под Yandex и Google

  1. Гугл больше подходит для продвижения информационных сайтов, а Яндекс – коммерческих.

  2. Если планируют привлекать трафик не из России, а, например, из стран СНГ, то приоритет нужно отдавать Гуглу.

  3. Закупка ссылок меньший эффект дает в Яндекс, хотя обе системы по-прежнему основывают ранжирование в первую очередь на ссылочных сигналах.

  4. В Google не придают особого значения поведенческим факторам, а потому нет смысла стараться задержать пользователя на сайте за счет каких-то приемов и ухищрений.

Если веб-сайт уже продвигается, а результаты на продолжении длительного времени огорчают, из-за чего возникают сомнения в отношении профессионализма и добросовестности сеошника или веб-студии, то поможет SEO консультация от опытного профессионала.