Жители разных стран активно используют приложение для звонков и обмена сообщениями во время кризиса в здравоохранении, связанного с COVID-19

Москва, 9 апреля 2020 г. – Viber, одна из крупнейших в мире коммуникационных платформ, расширила свои ресурсные возможности и представила ряд инициатив, направленных на поддержание позитивного мышления и взаимодействия между людьми во время глобальной пандемии COVID-19. Результатом стало значительное увеличение использования Viber во всем мире.

За последние несколько недель активность пользователей в приложении многократно возросла. Самые популярные функции в настоящее время - групповые чаты и аудиозвонки. Сегодня в Viber отправляют на 134% больше сообщений в групповых чатах по сравнению с последней неделей января, а количество групповых вызовов, полученных средним пользователем Viber, увеличилось на 370%. Среднее количество просмотров постов в сообществах выросло на 78% благодаря таким инициативам, как помощь в распространении среди пользователей Viber важной информации о мерах безопасности в периоды изоляции. К примеру, в приложении появилось официальное сообщество стопкоронавирус.рф, на который за 2 недели его существования подписалось уже 3,7 миллионов людей. Кроме того, на прошлой неделе в Viber был запущен чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и правдивой информацией о COVID-19. Также в Viber появляются и сообщества региональных оперативных штабов по ситуации с коронавирусом – на данный момент в России их уже почти 40. Таким образом, пользователи Viber могут получить релевантную информацию именно по своему региону.

С начала вспышки коронавирусной инфекции:

  • количество новых ежедневных активных пользователей Viber по всему миру в марте увеличилось на 18%;

  • количество новых пользователей, ежедневно регистрирующихся в Viber, выросло на 25%;

  • пользователи стали дольше разговаривать - средняя продолжительность звонка в приложении увеличилась на 35% - и отправлять на 75% больше видео.

«Мы адаптируемся к последним событиям этого сложного времени, чтобы помочь ученикам и преподавателям, коллегам и партнерам, друзьям и близким поддерживать постоянный контакт друг с другом. Наши пользователи полагаются на нас, и мы продолжим работать, чтобы менять их жизнь к лучшему, сохраняя свободу и безопасность общения», – прокомментировал Генеральный директор Rakuten Viber Джамел Агауа.

Показатели использования Viber в России также растут по всем ключевым функциям:

  • Пользователи стали отправлять на 17% больше сообщений в Viber. При этом 115% передаваемого контента приходится на видеосообщения, 60% на аудио и 23% на фото.

  • На 55% увеличилось количество сообщений, отправленных в групповых чатах.

  • Количество аудиозвонков между двумя пользователями выросло на 23%, а видеозвонков – на 29%. При этом их продолжительность увеличилась на 37% (до семи минут) и 40% (до 9 минут) соответственно.

  • Групповых звонков стало больше на 240%.

  • Возросла популярность сообществ. Теперь их просматривают на 45% больше пользователей. Количество активных подписчиков возросло на 60%, а записи теперь получают на 45% больше «лайков».

Аудитория стала активнее использовать Viber после того, как в приложении произошли следующие изменения:

  • Максимально возможное число участников групповых аудиозвонков увеличилось с 5 до 20 человек;

  • Чтобы распространить информацию о важности соблюдения актуальных рекомендаций по здравоохранению, Viber отправил сообщение с инструкциями по безопасности ВОЗ на 22 языках нескольким миллионам человек;

  • Для распространения официальной информации о COVID-19 компания Viber совместно с уполномоченными органами ряда стран создала специальные сообщества, где пользователи могут получить официальную и достоверную информацию о пандемии и предупредительных мерах;

  • Сервис запустил кампанию со стикерами под лозунгом «оставайся дома», чтобы развлечь пользователей в эти непростые времена.