SEO аудит Когда ты занимаешься ведением собственного дела, тебе крайне сложно анализировать ситуацию самому. Спросите, по какой причине? Да, все очень просто. Мы, очень часто стараемся минимизировать какие-либо риски. Сами же приукрашиваем, закрываем на что-то глаза. А, в конечном итоге, не можем разобраться, из-за чего продажи не то, что не начинают расти, они еще и резко падают. Спад не может быть спонтанным. Когда-то началась отправная точка, которая и задала темп падения роста продаж.

Что в сложившейся ситуации необходимо сделать? Здесь будет необходимо SEO продвижение https://promodo.ru/service/poiskovyj-audit-saita/.

 

В чем преимущество SEO продвижения для интернет-магазинов?

Анализ рынка. Какую позицию вы занимаете? По какой причине начали нести потери. В первую очередь, мы оцениваем обстановку со стороны. Осматриваемся, приходим к выводу, относительно своих конкурентов. Да, порой, приходиться выискивать то, чего нет у нас. Ведь, совершенно очевидно, что у других есть, что предложить. Возможно, покупатели тянутся не к вам только потому, что вы чего-то не можете предложить. Но, скрывать возможности, потенциал, конкурентные преимущества – это просто непростительно. Гиблое дело, до которого вы не должны докатиться! Глубокий анализ состояния вашего ресурса – вот что такое SEO, говоря простыми словами.

 

Что представляет собой SEO аудит?

В совокупности, это оценка характеристик, которые влияют на индексацию вашего сайта. Какие позиции занимает ваш сайт при поисковых запросах? Ведь, это крайне важно. Покупатели должны сразу вас находить. А, теперь представьте, что придется прокрутить и перейти через несколько страниц. Да, за это время, остановишься на каком-то другом выгодном варианте. Возможно, ваш сайт еще не готов к продвижению. Этим как раз и занимается аудит.

 

Какие существуют этапы аудита?

Вообще, этапов можно выделить несколько. Все будет зависеть от конкретно поставленных задач. Но, сюда мы можем отнести:

  1. проверка реального бюджета SEO компании на продвижение;
  2. частотность и плотность поисковых запросов;
  3. проверка качества проведенной оптимизации;
  4. поиск технических ошибок на сайте.

 

Данный перечень можно продолжать. Заказчик ставит определенные задачи. И, перечень работ по SEO аудиту, как раз будет исходить из этих поставленных задач.

Если вы хотите стать крупным игроком рынка, то, знайте, что SEO аудит вам необходим!