У многих оптимизаторов во время «продвижения» возникает вопрос: какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса? Какое процентное вхождение ключа использовать на странице? На эти вопросы многие оптимизаторы отвечают по-разному. Часто можно услышать такие проценты, как 3-5. В нем есть доля правды, так как для некоторых запросов, действительно, будет такой ответ. Я хочу предложить Вам один вариант подсчета процента или количества вхождений ключевой фразы для однословного запроса.

Суть метода заключается в следующем. Собираем статистику по сайтам, которые в топе. Обрабатываем эти данные и получаем некие значения. Приступим к подсчету. А для примера возьмем запрос авиабилеты

0) Создать таблицу вида.

1) Вводим ключевой запрос в строку поиска yandex. ru.

2) Получаем топ 10 по ключевому запросу авиабилеты.

3) Из выдачи выбираем 10 сайтов. Заносим название доменов в таблицу.

4) Дальше нужно сосчитать процент, количество вхождений ключевого слова в тексте и объем текста для каждого сайта из топа. Сделать это можно с помощью сервиса

5) Полученные данные заносим в таблицу.

6) В таблице вычеркиваем два максимальных и минимальных значения из столбцов: кол-во вхождений, %, количество слов. Складываем оставшиеся 6 значений и делим их на 6.

7) В итоге мы получаем количество повторений ключевого запроса, процент в тексте и размер текста.

Далее заказываем по этим данным текст у копирайтера. При заказе можно руководствоваться двумя параметрами из трех. Три условия, такие как, количество вхождений, процент и размер текста, копирайтер выполнить не сможет, а выполнит только два из трех.