Для того чтобы собрать большую базу подписчиков, нам требуется развитие, раскрутка рассылки. Это невозможно сделать на начальном этапе без вложений. Это реально на стадии развития вашего проекта, когда вы настраиваете СИСТЕМУ привлечения клиентских потоков, систему продаж и обслуживания клиентов, продуктовую систему.

Это, конечно, заманчивая мысль, привлекать сразу огромную аудиторию, потому что вам кажется, что это даст большие продажи. Но это совершенно не так.

Прежде чем думать, как привлечь сразу много, подумайте, а что вы будете делать с такой массой потенциальных клиентов? Способен ли ваш хрупкий он-лайн проект принять и обработать такую базу?

А хрупкий он, потому что на старте вы, скорее всего, работаете в одиночку, у вас мало опыта в управление клиентской базой, вы не способны быстро создавать ассортимент продуктов, чтобы было, что предлагать такой базе, у вас еще нет системы обслуживания такой массы покупателей.

Нужно ли вам на этом этапе убивать столько сил, времени и денег, чтобы собирать большие потоки, и которые просто от вас быстро убегут, потому что вы не сможете с ними справиться?

Всему свое время. Развивайтесь последовательно. Большие потоки и большие продажи делайте тогда, когда ваш бизнес превратиться в систему, способную проглотить такой объем и не подавиться при этом.

На старте достаточно в среднем привлечь 2000 – 5000 контактов потенциальных клиентов, если вы продаете физическим лицам, и 50 – 200 контактов, если ваши клиенты – юрлица, и работать с этой базой. Продавать ей, изучать ее, и постепенно готовить свои бизнес–системы к массовым продажам, увеличивая параллельно базу подписчиков.