Тонкие настройки Гугла

Реклама в Google AdWords отличается от того же Яндекс.Директ возможностью более точно настроить параметры таргетинга. Например, есть возможность:

  • настроить показ объявления по времени (настройки Google позволяют начать показ от 15 минут);
  • настроить геолокацию, выбрав при этом не только район, но даже номера домов;
  • указать интересы пользователей, типы ресурсов и даже конкретные площадки для показа рекламы.

При настройке рекламы есть возможность выбрать цель — за что клиент платит: это может быть клик по ссылке, переход на сайт ради трафика или с учетом конверсии (совершил ли пользователь покупку на целевом сайте).

Удобство рекламы в Гугле еще и в том, что ее можно заказать в тех объемах и на ту сумму, которая есть в бюджете на сегодняшний день с возможностью увеличить бюджет в будущем.

Подбор ключевиков (слов и фраз)

Чтобы использовать Google AdWords для рекламы максимально эффективно, получать целевой трафик и конверсии, необходимо правильно подобрать семантическое ядро — те ключевые фразы и слова, по которым рекламируемое объявление будет появляться в окне браузера у пользователя. Ключевые слова можно подобрать самостоятельно, но лучше доверить эту задачу специалистам, так как не все из них одинаково эффективны. Специалисты компании iConText подберут не только слова для поиска, но и минус-слова, которые будут отсекать нерелевантный трафик.

Виды объявлений 

Google AdWords предлагает разные виды рекламных объявлений, которые можно размещать. Наиболее популярными все еще остаются текстовые объявления. Как правило, они состоят из заголовка, описания товара или услуги и ссылки. Несмотря на то, что есть ограничения по количеству символов, тем не менее это остается самым простым способом создания рекламы. В нее также легко вносить изменения после создания. А учитывая тот факт, что внешний вид объявления создается автоматически, то создать такую рекламу сможет практически любой пользователь.

Еще один формат — товарные объявления (простые или витрины). Такая реклама подходит интернет-магазинам. Внешне она выглядит как квадратный блок с текстом, изображением и ссылкой на сайт. Витрина предполагает, что к рекламному блоку подтянутся и другие похожие товары, но данная опция пока еще не доступна в России.

Немного сложнее с визуализацией — объявлениями в виде изображений и видеороликов, в особенности с теми, которые содержат анимированные элементы в GIF и Flash. У Гугла есть определенные лимиты по формату и размеру подобных объявлений, хотя они и считаются более наглядными для пользователя и более продающими. Реклама такого рода может встраиваться в другие видеосюжеты среди сайтов «партнерки» Google.

Еще одна особенность Гугла — возможность создавать адаптивные объявления. Это значит, что они будут автоматически изменять размер и внешний вид в зависимости от устройства, на котором их просматривают и встраиваться под размер доступной рекламной площадки. 

Кроме этого Гугл реализовал возможность создавать рекламу мобильных приложений, которая показывается только на совместимых с приложением устройствах. Такая реклама призвана увеличить количество скачиваний.

Объявления могут вести на сайт, а могут быть только с телефонным номером: достаточно нажать на контакт и связаться с продавцом или поставщиком услуг. Подобные объявления отлично работают для увеличения количества клиентских обращений по телефону и демонстрируются только на гаджетах (сюда относятся смартфоны и планшеты), способных совершать звонки.

Расширенные настройки

Не все знают и пользуются, но у Google AdWords есть и более точные настройки, которые помогают повысить эффективность рекламы. Например, реклама с адресом компании или номером телефона более кликабельна. А также есть кнопки обратной связи, когда можно задать уточняющий вопрос продавцу и сделать это можно прямо из объявления. Также в объявления можно добавлять расширенное описание, полезные ссылки или ссылки на мобильное приложение, если речь идет о рекламе приложения.

Настройки таргетинга

Специалисты компании iConText помогают своим клиентам определиться и настроить рекламное объявление по трем видам таргетинга:

  • на ЦА (целевая аудитория). Включает интересы аудитории, демографические данные, ремаркетинг, поиск схожих ЦА;
  • на гаджеты (телевизоры, PC ноутбуки, планшеты или смартфоны);
  • КМС (контекстно-медийная сеть). Включает подбор ключевых слов и фраз, релевантных тем в сети, выбор локализации, возможность показывать рекламные кампании в системах поиска сети.

При этом настройка рекламного объявления с помощью Google Adwords осуществляется с учетом индивидуальных запросов клиента с корректировками от специалистов компании. 

В iConText можно заказать как полностью создание и сопровождение контекстной рекламы, так и проконсультироваться со специалистом на любой из стадий проекта:

  • Подготовка. На этом этапе специалисты компании iConText занимаются изучением бизнеса, товаров или услуг, проводят анализ конкурентной среды, разрабатывают наиболее эффективную стратегию продвижения с учетом выбора типа объявления и его ключевых сообщений.
  • Создание основы для рекламы. Именно на этом этапе создается семантическое ядро, подбираются ключевые и минус-слова, настраивается таргетинг и режим показа объявления.
  • Создание рекламы для специализированных тематических площадок. Здесь специалисты компании iConText отфильтровывают неподходящие для рекламы площадки, а также создают несколько групп объявлений, в том числе графических или видео.
  • Настройка рекламы. После согласования текстов, графики, внешнего вида объявления и цели рекламной кампании, все параметры вводятся в Google AdWords. Если это необходимо, специалисты компании добавляют нужные расширения.
  • Сопровождение рекламной кампании. После размещения рекламного объявления важно проводить ежедневный мониторинг и отслеживать эффективность кампании. После получения определенного массива данных по рекламе, вносятся корректировки для ее оптимизации.

Google AdWords имеет очень простой и удобный интерфейс, многие функции автоматизированы, а настройки интуитивны. Тем не менее существует множество «подводных камней», знать которые могут только специалисты. Поэтому, доверяя настройку контекстной рекламы в Гугле сторонним компаниям обращайте внимание на опыт: с какими отраслями работала компания до вас и какой результат был получен.

Компания iConText имеет обширное портфолио и может предоставить отчеты по прошедшим PR-кампаниям и рекомендации клиентов. Многие процессы по настройке рекламы в компании автоматизированы, а также есть возможность интеграции аккаунтов сторонних ресурсов. Сама компания является сертифицированным представителем Google по работе с AdWords, что дает возможность получать доступ к закрытой статистической базе и использовать ее в работе. 

Специалисты компании следят за трендами и постоянно мониторят все изменения в алгоритмах Google для построения наиболее эффективных пиар-кампаний. А также регулярно проходят обучение по работе с Google AdWords как с системой.

После того, как кампания проведена, специалисты предоставляют полный отчет и статистику, которая будет учитывать все важные для клиента параметры: клики, показатели вовлеченности, портрет аудитории и многое другое.