Администрация социальной сети «Одноклассники» решила увеличить число постоянных пользователей с помощью масштабной телевизионной рекламы. Столь необычный способ промоушена, когда Интернет-ресурс рекламируется по телевизионным каналам, а не наоборот, в нашей стране используется впервые. Решение идти на федеральные каналы, которые смотрит очень большое количество зрителей разных возвратных категорий, свидетельствует о желании «Одноклассников» охватить как можно более широкую аудиторию.

Реклама по телевидению стартовала вместе с введением достаточно любопытной и очень прогрессивной функции. Теперь пользователи «Одноклассников» имеют возможность совершения бесплатных видеозвонков к другим пользователям этой сети. При этом, что очень важно для многих «не продвинутых юзеров», совершенно не нужно устанавливать любой дополнительное оборудование или программное обеспечение. Достаточно просто перейти на страничку того, с кем хочется поболтать и нажать на кнопку с надписью «позвонить». Звонок может быть обычным или же в режиме «видеозвонок» с трансляцией изображения. Для реализации последнего понадобится наличие веб-камеры.

На данный момент на ТиВи началось продвижение двух рекламных роликов, информирующих зрителей о возможности совершать видеозвонки в социальной сети «Одноклассники». Позже, в случае получения положительного отклика зрителей, возможно появление новых рекламных материалов. Их задача представить «Одноклассников» той небольшой аудитории, которая еще не знает о существовании столь мощного Интернет-ресурса. Тем же, кто знает о сайте, но пока еще не является постоянным пользователем, рекламные ролики сообщат о нововведениях, как функциональных, так и дизайнерских, цель которых все та же — сделать ресурс максимально удобным инструментом развлечения и общения.