Пару лет назад Google AdWords обрел автоматизированные правила. Они упрощали управление кампаниями, сокращали время, затрачиваемое рекламодателем на их оптимизацию. Этого удалось достичь путем перевода бюджета, ставки и статуса объявлений в режим автоматической корректировки.

AdWords решил вернуться к новости двухлетней давности по одной причине – лишь малое число рекламодателей практикуют использование новых функций. Одна из причин, как полагают в Google AdWords, незнание, как это применить на практике. Ниже изложено несколько вариантов использования новых-старых возможностей.

Понятно, что объявление не должно постоянно демонстрироваться. Для его отключения есть масса поводов. Например, праздничные дни, когда поток пользователей низок – люди заняты другими делами. Чисто финансовые ограничения также могут быть реализованы, если их связать с лимитом финансирования. Можно задавать такие метрики, что система сама определит низкую эффективность кампании, и выключит объявление.

Интереснейшая возможность – корректировка объявления в автоматическом режиме. Здесь возможно менять цены или другие параметры рекламы, используя заранее настроенный фильтр. Возможно составление набора признаков, по которым можно приостановить показ всех объявлений или наоборот дать старт их демонстрации.

Ряд настроек принесет рекламодателю прямую экономию бюджета. Ведь можно задать условия, по которым будет снижена ставка по объявлению, находящемуся на первой странице, но не влияющего в достаточной мере на продажи. Наоборот, по перспективному объявлению, не размещенному на первой странице, можно задать регулирование ставки в разумных пределах, для вытягивания его на ведущую позицию.