Качественный контент – главная «деталь» сайта. Однако дать определение этому понятию в несколько строк невозможно. Качество обычно предполагает соответствие продукта набору определенных требований. С контентом – та же история.

Заметим, что контент должен нравиться людям, кроме того, он должен быть «удобоварим» для поисковиков. Ведь они должны выбрать самое лучшее и выдать его в первых строчках. В совершенствовании алгоритмов поиска в 2012 году произошли серьезные изменения.

На повышение качества содержания ресурсов толкала владельцев Panda. С искусственным продвижением сайтов боролся Penguin, не жаловавший неестественные ссылки со сторонних ресурсов.

Google не только наказывал, он модернизировал Webmaster Guideline, до тонкостей объяснив, как создается хороший контент. Гугл, конечно, не учил литературным навыкам, он заботился об адекватности запросов и выдачи. С его точки зрения хороший контетн должен соответствовать следующим критериям:

- у него должен быть заголовок, разбиение на абзацы, иллюстрации, анкоры и гиперссылки; - ссылки и гиперссылки должны облегчать навигацию; - адекватными должны быть URL; - ресурс должен быть узнаваем, чему способствует бренд; - контент должен давать представление о положении Вашей штаб-квартиры; - в текстах не должно быть ошибок – нормальная орфография и пунктуация; - коммерческий сайт не обойдется без призывов к действию; - стоит подумать также о подтверждении репутации, если Ваш ресурс молодой. Здесь уместны рекомендации, указание контактов, изложение политики конфиденциальности, которой Вы следуете.

И не забудьте, что солидному ресурсу не к лицу копирование контента. Такие тексты не могут соответствовать запросам целевой аудитории.