Несмотря на то, что светодиодные экраны у нас стали массово использоваться не так давно, первыми их заприметили рекламные агентства. Их руководители поняли, что могут в своих целях эффективно использовать все преимущества данной технологии. Таким образом, сегодня светодиодный экран стал чуть ли не самым эффективным инструментом современного маркетинга для демонстрации рекламы и в закрытых помещениях, и на улицах городов. Давайте разберемся, из-за чего именно такая технология пользуется таким спросом?

Что нужно знать?

В отличие от других технологий, которые сегодня используются в рекламном бизнесе для отображения информации, светодиодные экраны позволяют: совмещать динамические и статические образы; использовать анимацию, видео и графику в разработке рекламы; качественно передавать информацию любого характера; настраивать экран под любой тип освещения; быстро настраивать и менять контент по желанию заказчиков; демонстрировать рекламу в круглосуточном режиме; давать заказчикам возможность размещать рекламу по индивидуальному графику.

Что касается качества картинки, то эта технология показа изображений собрала в себе все лучшее от других рекламных носителей, поэтому сегодня получила широкое распространение по всему миру. Это стало возможно благодаря высокой яркости и контрастности экрана, имеющего широкий угол обзора. Он способен качественно показывать рекламу на любом расстоянии в любое время суток, привлекая внимание потребительской аудитории. Это гарантия эффективного вложения денег со стороны рекламодателей.

К тому же динамическая реклама на качественных носителях сегодня имеет самую большую конверсию. Это говорит о выгодности покупки таких экранов для демонстрации рекламных роликов с интересным и красочным сюжетом.