Социальный запуск проектов, или 5 шагов первоначальной раскрутки проекта. Итак, рассмотрим актуальные на данный момент способы:

1. Разместите анонс нового сервиса

Блоги, форумы – вот наша цель. За 5 дней до старта начинаем размещать анонсы или создавать темы, которые помогут породить интерес к новому сервису. Закажите рекламные статьи у блогов с похожей тематикой. Главное зародить интерес у аудитории по тематике проекта и показать, что проект поможет решить их проблемы.

2. Создание групп

После запуска создайте профессиональные группы в социальных сетях, в которых активно будет рекламироваться ваш сервис. Естественно, что придётся провести тяжёлую работу, но результат вас обрадует, так как многие ведущие специалисты станут ссылаться на ваш ресурс.

3. Обзоры сервиса

Закажите обзоры сервиса блогерам, а рерайт обзоров выложите на форумах. Достаточно действенная мера, так как людям всегда хочется посмотреть на новые старт-апы, поэтому стоит сыграть на этом чувстве. В созданных группах также разместить статьи о ресурсе. И не забывайте размещать ссылки на статьи в социальных закладках и других подобных сервисах.

4. Опубликуйте интервью с разработчикам

Возьмите сами у себя интервью и опубликуйте его. Многие очень любят читать интервью, а если там несколько раз мелькнёт ссылка вашего проекта, то хороший траффик обеспечен.

5. Пресс-релизы

Разместите пресс-релизы на максимальном количестве площадок. Многие интернет СМИ берут информацию от туда и есть шанс засветиться на главной странице какого-нибудь популярного ресурса. Кстати, написанные пресс-релизы можно отправить и оффлайновым СМИ.

Проведя указанные выше мероприятия можно добиться тысячной посещаемости в первые дни запуска проекта. Главное – это удержать своих посетителей. А уж как это делать – другая статья.