Для продвижения сайтов существуют определенные технологии, разработкой которых занимается SEO–маркетинг, оптимизирующий процесс относительно ранжирования сайтов поисковыми машинами. Собственно, SEO оптимизирует не сам процесс нахождения сайта поисковыми машинами, а облегчает его, так как страницы составляются согласно алгоритмам, механизмам и методам, используемым в работе поисковой машины. При этом учитываются все бизнес-процессы, происходящие в глобальной сети Internet.

SEO-маркетинг включает пять основных пунктов.

Первый из которых, это составление семантического ядра сайта. Ядро состоит из ключевых слов, которые характеризируют полностью специфику и тематику сайта. Обычно их подбирают по уже существующим запросам пользователей по описываемой сайтом теме. Набор ключевых слов должен содержаться на главной странице в тэгах TITLE.

Суть второго пункта, заключается в том, что основные ссылки должны быть на на главную страницу. Ведь даже хорошо структурированную страницу но ссылками на задние разделы может не найти поисковый агент. Точно также, ссылки на другие сайты располагайте на титульных страницах.

Третьим пунктом является правило проверки соответствия ключевых слов ссылкам, посетитель Вашего сайта должен без проблем попасть по ссылкам в пункт назначения. Ссылки должны проверяться хотя бы два раза на месяц.

Четвертый пункт отталкивается от правила, чем больше страничек имеет Ваш сайт, тем лучше. Чем больше страниц в структуре сайта, тем, по идее, он должен быть информативнее, тем больше шансов, что эту информацию станут ранжировать поисковые системы. Конечно, контент сайта должен быть качественным и интересным.

Эффективный хостинг является пятым пунктом продвижения сайта. Учитывая все эти стратегии можно достичь хороших результатов в раскрутке и продвижении сайтов.