Совсем недавно выдвигал идею воскрешения мертвого жанра Крис Робертс, который собирал деньги на свой проект Star Citizen, что у него получилось весьма неплохо. Господин Робертс давно собрал желаемых $2 млн., а сумма с каждым днем все растет и растет. В общем, работа Робертса, можно сказать, профинансирована успешно.

Другой разработчик Девид Брейбен, увидев успех Криса Робертса, тут же подхватил его идею возрождения жанра космических симуляторов, и решил попытать удачу, попросив денег на продолжение игры Elite. Новая серия будет называться Elite: Dangerous и будет в британской системе Kickstarter первым высоко профильным проектом. До конца сбора средств осталось 57 дней. Сейчас Брейбен собрал £347 тыс., а запланировано за весь период собрать £ 1, 25 млн. Разработку возьмет на себя студия Frontier Developments, созданная самим Брейбеном.

Новый проект разработчиков будет четким последователем серии Elite, поменяв при этом только графику и технические требования на лучшие. Если вспомнить предыдущие серии, то четвертую Elite хотели создать еще 10 лет назад. Но тогда разработчики столкнулись с проблемами – неприемлемое качество картинки вследствие старых технологий и невозможность процедурального генерирования мира. Создатели хотели, чтоб на основе алгоритмов вселенная формировалась случайным образом, что в то время было невозможным. Девид Брейбен сказал, что у команды было несколько фальстартов, но они все-таки надеялись, что время этого проекта придет.

Господин Брейбен поздно понял, что поспешил с второй и третьей частью, а м он назвал воплощением своей мечты. Он сделает все возможное, чтоб сделать игру такой, какой ее бы хотели видеть поклонники. Если верить обещанному, то в новой серии Elite: Dangerous нас ждет открытый космос, пиратство, торговля, исследования и охота за сокровищами, соревновательный и кооперативный режимы мультиплеера.

Релиз проекта намечен на март.