Копирайтинг – это использование слов, чтобы привлечь юридических лиц, предприятий, мнений или идей. Хотя слово копия может быть применено к любому содержанию, предназначенных для печати (как в тексте газетной статьи или книги), термин копирайтер, как правило, сводится к таким рекламным ситуациям, независимо от средств массовой информации (как рекламу для печати, телевидения, радио или другие СМИ). Автор газеты или журнала копия, например, как правило, называют репортера или писатель или копирайтер.

Хотя слово копирайтинг правильно и регулярно используется в качестве существительного или герундия и авторского иногда используется в качестве глагола профессионалы, авторские права, не указанные по основным словари. Авторского права, как имя существительное всегда неправильно.

Таким образом, цель маркетинга копий или рекламных текстов, является убедить читателя, слушателя или зрителя действовать – например, купить продукт или подписаться на определенную точку зрения. Кроме того, копия может быть направлено на убедить читателя.

Копирайтинг может появиться в прямой почтовой рекламы, Сюжет, Jingle текста, содержимое веб-страницы (хотя, если цель состоит не в конечном счете, рекламные, ее автор, возможно, предпочитают называть содержание писатель), интернет-рекламы, электронной почтой и другими интернет-контента, телевидения или радио коммерческих скриптов, пресс-релизы, официальные документы, каталоги, афиши, брошюры, открытки, письма продаж, маркетинга и других средствах массовой информации.

Авторские писать на веб-сайтах, также упоминается как копирайтинг, и может включать в число своих задач, на достижение более высокого рейтинга в поисковых системах. Известный как “органический” Search Engine Optimization (SEO), эта практика включает в себя стратегические размещения и повторения ключевые слова и фразы на веб-страницах, письмо таким образом, чтобы человек читатели будут считать нормальным.