Совсем недавно Гугл презентовал для нас очередной инструмент, направленный на то, чтобы оптимизаторы могли просматривать ключевики, не используемые в AdWords. На данный момент инструмент (Search-based Keyword Tool) проходит режим тестирования, и, по мнению уже опробовавших его, он дает возможность получить четкое мнение, на что направлены поиски целевой аудитории, и какими словами они это выражают.

Вообще подбор ключевиков часто проводится оптимизаторами вроде игры в угадайку. Ваши возможные будущие клиенты осуществляют миллионы и миллиарды поисков в Гугле, большинство из которых остается для нас загадкой. Теперь же, с появлением нового инструмента для поиска ключевиков, вы можете легко получить точные сведения о том, какие ключевики использовать для оптимизации.

Вот пример: Для того, чтобы разрекламировать свой сайт, SEO говорит о том, что на его страницах должны встречаться тематические ключевики – для большей популярности. Работа Гугля основана на том, чтобы помочь пользователю «найти искомое», а оптимизатора – чтобы искомое нашлось именно на раскручиваемом сайте. Но для того, чтобы спланировать список ключевиков, вы должны видеть их все. Новый гугловский инструмент выдает вам перечень слов, подходящих к деятельности вашего сайта, но не входящих в AdWords.

Инструмент подходит для тех, кто не размещает рекламу на AdWords – к примеру, сайт украшений может «прочитать» о том, что именно ищут любители украшений; а блог про мобильники – о том, какие модели сейчас популярны.

На данный момент Search-based Keyword Tool могут пользоваться только жители США и Англии, но разработчики говорят, что в короткие сроки они расширят сферу действия инструмента, добавив туда и нашу страну.