Пока отечественные производители ломают голову, какое количество людей обращает внимание на рекламные носители, американские разработчики нашли способ подсчитать точное количество оных.

Кто обращает внимание на наружную рекламу, а кто просто проходит мимо? Совсем недавно казалось, что этот вопрос так и останется загадкой, если бы не уникальная разработка специалистов компании TruMedia Technologies (США). Американские разработчики познакомили мир со своим новым открытием – цифровыми носителями, способными не только следить за направлением взоров пешеходов, но и самостоятельно транслировать рекламу с учетом пола и возраста человека. Проще говоря, если в зоне «видимости» носителя оказывается представительница слабого пола, на экране возникает ролик, превозносящий достоинства шампуня, прохожий в годах видит рекламу, побуждающую приобрести лекарство, а молодому человеку рекламируют автомобиль.

«Умные» сити-форматы со скоростью света обрабатывают данные, направляемые извне, и столь же проворно классифицируют их. Отныне американские производители не будут волноваться по поводу цен на широкоформатную печать, ведь новейшие разработки ученых позволят получить от наружной рекламы максимум прибыли. Но самое интересное то, что сами прохожие ни сном ни духом не подозревают о «слежке».

Вики Рабеноу, топ-менеджер TruMedia, призналась в связи с этим: продукцию компании нередко ассоциируют со знаменитым Большим Братом. Подобные аналогии, впрочем, проводятся еще и потому, что TruMedia занимается разработкой измерительных технологий, в основе которых лежат наблюдательные системы, используемые в Израиле в целях борьбы с терроризмом.