Главная страница Hi-tech Яндекс.Маркет изучил развитие интернет-торговли во Владивостоке и ДФО

Яндекс.Маркет изучил развитие интернет-торговли во Владивостоке и ДФО

26.11.2018
Пресс-служба Яндекс.Маркета

Интернет, 26 ноября 2018 года. Яндекс.Маркет изучил, как развивалась интернет-торговля во Владивостоке и в Дальневосточном федеральном округе в последний год. В исследовании использовались данные Mediascope Web Index и результаты опросов жителей Владивостока, которые проводила компания GfK совместно с Яндекс.Маркетом.

По данным Mediascope Web Index на сентябрь этого года, онлайн-покупки с компьютеров хотя бы раз за год совершали 45% взрослых жителей Дальнего Востока из городов с населением более 100 тысяч человек — или 91% пользователей интернета в регионе. В целом по России эти показатели составляют 47% и 90% соответственно. За последний год доля пользователей, покупавших товары или услуги с десктопов, на Дальнем Востоке не изменилась, а в целом по России выросла на один процент.

Согласно опросам GfK и Яндекс.Маркета, владивостокцы обращаются в интернет-магазины прежде всего из-за более низких цен, чем в обычных магазинах: это важно для 66% опрошенных. Кроме того, людей привлекает возможность сравнивать цены и искать выгодные предложения (эту причину назвали 60% респондентов), а также возможность делать покупки в любое время и в любом месте (56%).

Самые популярные во Владивостоке онлайн-покупки — одежда и обувь. За последний год эти товары как минимум один раз заказывали в интернете 63% опрошенных. На втором месте — мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, их приобретали 58% респондентов, на третьем — косметика (51%). Интересно, что в другом крупном городе ДФО — Хабаровске — люди чаще всего покупают в интернете гаджеты.

Способы получения товара

Самый популярный способ получения заказа во Владивостоке — самовывоз. 64% опрошенных хотя бы раз за последний год сами забирали товар в магазинах или пунктах самовывоза. 60% респондентов получали товар через Почту России. Третье место занимает курьерская доставка, которой пользовались 29% онлайн-покупателей.

Популярные акции магазинов

Среди всех акций, которые предлагают интернет-магазины, владивостокцы больше всего ценят бесплатную доставку — её назвали 64% респондентов. 44% опрошенных привлекают скидки на товары. Третье место в рейтинге популярности занимают бонусы и кешбэк — они важны для 38% онлайн-покупателей.

Подавляющее большинство жителей Владивостока (93%) всегда или хотя бы иногда проверяют, правда ли магазин снижает цены, когда предлагает скидки. Для этого они сравнивают цены на разных сайтах.

Способы оплаты

Самый популярный во Владивостоке способ оплаты онлайн-покупок — это предоплата банковской картой. Таким образом хотя бы раз за год рассчитывались 64% покупателей. На втором месте — оплата наличными (47% покупателей), на третьем — банковской картой при получении товара (36%).

Теги:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Что вы думаете про ревакци-нацию Путина?

Всего проголосовало
7 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года