копирайтер Работа копирайтера — очень творческая. Создание интересных, уникальных и полезных читателям статей подразумевает не только знание всех грамматических правил, но и умение красиво, понятно, доступно подать нужную информацию. Рассмотрим форматы статей, которые сейчас наиболее популярны в интернете.

Пять основных форматов статей

Информацию пользователю можно подать по-разному:

1. Формат «Проблема плюс решение». Сначала описывается проблема, которая волнует определённую целевую аудиторию. Например, «Как справиться с плесенью в квартире». Затем идёт описание решения. Важно дать практические рекомендации, последовательно рассказать, что именно нужно сделать, чтобы избавиться от конкретной проблемы;
2. Формат «Вопрос-ответ». В начале статьи описывается вопрос, проблемная ситуация, с которой столкнулся пользователь. Например: «Течёт крыша, что делать». Затем вновь переходите к практическим рекомендациям. Обязательно упомяните, что в такой ситуации оказываются многие, а ваши советы позволяют справиться с задачей;
3. Настоятельно рекомендуем даже опытным копирайтерам обращаться за помощью к программе корректор онлайн текста, представленной на бирже Адвего;
4. Формат «Описание явления». Речь идёт об информативной статье, которая описывает конкретное, актуальное сегодня явление или ситуацию. Повторимся, тематика должна быть «свежей», а описание актуальным, максимально полным;
5. Формат «Сделай своими руками». Популярен в сети сегодня, включает в себя мастер-классы с пошаговыми инструкциями, практические рекомендации, после которых читатель сможет всё сделать самостоятельно;
6. Формат «Оценка эксперта, анализ рынка». Экспертные оценки того или иного явления, анализ, например, ситуации на рынке недвижимости, рецензия по новой книге или кинофильму. Главное — быть убедительным, собрать максимум достоверной информации, чтобы читатели поверили — писал статью действительно эксперт по данному вопросу.

Работая над статьёй для какого-либо портала, нельзя забывать о следующих важнейших моментах:

• Красивом, ярком заголовке, привлекающем внимание;
• Разбивке статей на абзацы, создании грамотной структуры текста с помощью списков, таблиц, подзаголовков;
• Если речь идёт о SEO-статье — о наличии ключевых фраз, одна из которых должна быть в заголовке;
• Информация должна быть максимально полной, чтобы раскрыть выбранную тему.

Ну и конечно, в тексте не должно быть ни единой грамматической, морфологической, орфографической или пунктуационной ошибки. Легко пропустить опечатку даже после повторного прочитывания текста, а специальная программа точно её выявит, причём очень быстро.