Одна из основных целей для владельцев малого бизнеса – привлечение большего количества клиентов через региональный и мобильный поиск.

Необходимость создания собственной локальной страницы на Google+

Согласно исследованию по изучению использования регионального поиска, проведенному в 2012 г., 61% пользователей смартфонов осуществляют региональный поиск, главной причиной которого является необходимость быстрого получения информации.

Если у компании есть желание иметь успех в области регионального поиска, то необходимо обеспечить достоверную и обновляемую информацию о наименовании предприятия, адресе и номере телефона. Создание региональной страницы на Google+ добавляет авторитет и доверие компании.

Советы по настройке собственной локальной страницы на Google+

Во-первых, необходимо настроить учетную запись на Google.

Во-вторых, необходимо иметь реальный адрес. Наличие абонентского ящика не является достаточным в данном случае.

В-третьих, необходимо создать собственную региональную страницу. Если же компания имеет профиль Yahoo Local или другие профили, то, возможно, в Google уже подготовлена специальная страница-заполнитель.

Самый простой способ проверки данного факта – это осуществить поиск по названию компании на Google Maps. Если щелкнуть по одному наименованию из списка, приведенного в левой колонке, отобразится метка, указывающая на данную компанию. Если щелкнуть по ссылке "more info", откроется страница профиля. Чтобы начать заполнять информацию о компании, необходимо будет заново авторизоваться в учетной записи Google.

Далее нужно добавить максимально возможное количество информации, включая сведения о режиме работы компании, о производимых ею товарах и предоставляемых услугах, адресе сайта и, возможно, загрузить несколько фотографий.

После выполнения приведенных действий компания будет иметь собственную региональную страницу на Google+!