Какой должна быть главная страница сайта Главная страница сайта – это его лицо. Именно сюда попадают посетители, которые перешли на ваш ресурс из поисковой выдачи. Чтобы у них создалось хорошее впечатление о вашей компании и появилось желание сотрудничать с вами, важно проработать главную страницу. Это дело можно поручить как компании, для которой создание сайта-визитки или интернет-магазина – основная специализации, так и фрилансеру. Мы поделимся с вами рецептом разработки качественной главной страницы, имеющей индивидуальность и цепляющей посетителя.

Потратьте время на поиск цепляющего заголовка

Беда большинства сайтов в том, что на их главных страницах место для заголовка либо пустует, либо занято безликим «О компании». Такое упущение может стоить вам нескольких сотен покупателей. Только представьте, ваш потенциальный клиент попадает на главную страницу сайта и что они видит? Фотографии и абзацы текста. У него нет времени и желания читать много букв, поэтому он хочет увидеть заголовок, из которого узнает, о чем пишется в последующих абзацах. А заголовка нет или он есть, но не отражает содержания статьи.

Чтобы подтолкнуть посетителя к прочтению текста на главной странице, ее заголовок должен быть не просто подходящим по смыслу, но и цепляющим. Несмотря на то, что мы все не любим желтую прессу, иногда у нее стоит поучиться. Нет, ни обману и сбору слухов, а умению заинтересовать самых разных людей. Как ни крути, а фразы в духе «Рита Дакота рассказала, с кем изменял ее муж» или «Фанаты в шоке от секретов молодости Валерии» интригуют и заставляют открыть статью, если вы имеете представление кто эти люди.

Заголовок на вашей главной странице должен быть таким же: цепляющим, интригующим, завлекательным. Для того чтобы он таким получился, над ним необходимо изрядно подумать. Мы рекомендуем сначала написать текст для страницы, подобрать для нее фотографии и придумать дизайн, а только потом работать над заголовком.

Приложите усилия, чтобы зацепить посетителя сайта

Если вы хотите чтобы человек, зашедший на ваш сайт, стал покупателем, вам необходимо его заинтересовать. Причем на это у вас есть только 10 секунд. Именно столько времени занимает беглый просмотр главной страницы. По истечению 10 секунд посетитель сайта либо покидает его, либо остается, чтобы подробно изучить заинтересовавшие предложения. Это значит лишь то, что вам необходимо сделать цепляющим не только заголовок страницы, но и все ее содержимое.

Тщательно продумайте, что вы будете размещать на странице. Какие снимки будете использовать и как их располагать, какие цвета выберите для фирменного дизайна и что напишите в тексте. Все это нужно решить на этапе создания сайта или его переработки, чтобы не терять посетителей, которые могли бы стать вашими клиентами.

Избегайте копирования контента

Как крупные, так и небольшие компании грешат тем, что не создают авторский контент, а просто воруют его у фирм, занимающихся аналогичной деятельностью. Вы наверняка встречали на страницах разных интернет-магазинов одни и те же фотографии и абсолютно идентичные тексты. Это нехорошо как для репутации сайта у поисковых роботов, так и для формирования мнения о вашей компании у посетителей.

Мы не рекомендуем слепо копировать контент у других компаний. Это не выделит вас из сотен конкурентов, а значит, вы потеряете шанс запомниться посетителю сайта. Кроме того откровенное воровство текстовых и фотоматериалов может стать причиной невозможности развития бизнеса в интернете. Поисковые роботы, видя, что на вашем сайте полно плагиата, не будут показывать ваш сайт в выдаче, а значит, число посетителей сведется к нулю.

Даже если ваша компания недавно создана или на оформления сайта выделен небольшой бюджет, обязательно сделайте профессиональные фотографии и напишите свой текст для главной страницы. Если есть возможность, обращайтесь к специалистам по фотосъемке и контент-маркетингу, если нет – принимайтесь за дело сами.

Обновляйте информацию

Довольно часто на главных страницах разных компаний обнаруживаются нерабочие ссылки, неактуальные предложения и банальные орфографические ошибки. Все это симптомы попустительского отношения к сайту. Информация на всех страницах, а тем более на главной, должна постоянно обновляться. Перед выкладкой на сайт ее необходимо вычитать на предмет ошибок. Если вы не владеете навыками грамотного письма и с трудом представляете, где ставить запятые, предоставьте это дело профессионалам. Копирайтер может, как написать уникальные и цепляющие тексты для страниц вашего сайта, так и отредактировать их. В штате крупных компаний, таких как «Студия ЯЛ», работают несколько профессиональных копирайтеров с огромным опытом написания продающих и информационных текстов.

Чтобы главная страница всегда выглядела привлекательно и заинтересовывала посетителей, размещайте на ней информацию об акциях и поступлениях в виде ярких баннеров. Они точно не останутся без внимания и позволят вам привлечь еще больше покупателей.