Сервис «Где посылка» Отслеживание посылок стало пользоваться популярностью в связи с расширением продаж в сетевых магазинах. Доставкой товаров занимаются разные службы, которые работают с использованием современной системы навигации. Привязка к основным каналам поставки открывает возможность отслеживать каждую посылку вне зависимости от ее размеров.

Возможности сервиса по отслеживанию

Сервис «Где посылка» позволяет отслеживать любые почтовые отправления. Предлагаются и другие клиентские возможности:

  • подписка на обновление;
  • скоростной поиск;
  • легкий доступ к информационной базе;
  • простое использование трекинг-номеров;
  • удобный интерфейс сайта и приложения;
  • можно одновременно отслеживать по нескольким почтовым службам;
  • получение уведомления о статусе посылки.

Посылка от отправителя к получателю проходит долгий путь, поэтому желание вести отслеживание посылок возникает у многих клиентов. Торговые площадки сотрудничают с разными почтовыми службами для удобства получателей. Некоторые из отделений находятся только в больших городах, поэтому чтобы получить посылку, нужно точно знать, в какой день она придет.

Происходит слежение за почтовым отправлением по простой и надежной схеме. Благодаря открытому сервису пользователь может получить необходимую информацию в любое время. Поиск посылки осуществляется по специальному номеру, который присваивают во время отправления. С помощью нескольких цифр можно быстро узнать, когда и куда прибудет посылка.

Возможность наблюдать за перемещением посылки предназначена для удобства клиентов. По мере передвижения посылки ее статус меняется, и получатель может ориентироваться на конкретную дату получения. Без длительной волокиты и потери времени клиент может зайти на сервис «Где посылка» и узнать местонахождение своего заказа. В системе быстро идентифицируется номер посылки, и актуальная информация выдается клиенту для ознакомления. За сутки можно много раз проверять состояние посылки, используя действующий tracking number.

Отслеживание почтового отправления осуществляется в несколько простых шагов:

  • набрать трек-номер в специальном поле;
  • подтвердить и убедиться в правильности введенных цифр;
  • отследить передвижение посылки.

Пользоваться сервисом можно не только на сайте, но и через форму приложений, имеющих доступ к передаче интернет-данных. Если возникают какие-то проблемы с доставкой, то клиенту потребуется обратиться в почтовую службу, чтобы разрешить ситуацию.