Все данные, которые вам нужны для создания ссылочной массы, предоставляются бесплатно государственными органами. Нужно только провести некоторые исследования, написать на основе полученных данных интересную статью и выложить ее на сайте или в блоге.

В этой статье поговорим о наращивании ссылочной массы с помощью информации, доступной общественности.

Обычное исследование

Публикации на новостных сайтах и в блогах значительно увеличивают шансы на то, что ваш контент быстро обретет популярность. Для того, чтобы провести, так называемое,обычное исследование, необходимо сначала нанять специалиста который сможет выявить тенденции развития взятого объекта, показать необычные явления или раскрыть суть происходящих событий. Допустим, вы работаете в сфере образования.

Есть различные государственные информационные базы, рассчитанные на помощь студентам. Они работают со всеми данными, начиная от статистики по займам до программ "Work and Study". Можно провести обычное исследование на тему «Сравнение объемов финансирования по грантам "Work and Study" для государственных и частных школ». Затем по полученным данным определить тенденции развития финансирования грантов.

Для снижения затрат при наращивании ссылочной массы можно нанять студентов, заинтересованных в дополнительном заработке или обратиться в ВУЗ с предложением сделать данное исследование темой курсовой.

Мэшап для наращивания ссылочной массы

Мэшап – это объединение данных от разных источников на одном сайте или в приложении. Например, отслеживание эпидемий гриппа по миру с помощью Google Maps. Мэшап может помочь найти проблему. Рассмотрев ее более детально вы сможете предложить пути решения данной проблемы. Если у вас нет своего штатного разработчика, можно нанять фрилансера.