Известная во всем мире профессиональная социальная сеть LinkedIn обзаведется новой одежкой. Скажите «нет» пустым пространствам, огромным иконкам профайлов и маленьким текстовым сообщениям. Обновленный вид сети будет выглядеть не только современнее, но и лучше подходит для работы с бизнес-контентом.

Словом, разработчики постарались на славу, следуя вечному правилу «просто как все гениальное» .В цветовой схеме сайта отныне больше серых и черных тонов, как и в недавнем апдейте версии сайта для мобильных устройств. Однако полоска обновлений не изменилась: она все также в «снежных» тонах. Изображения и диалоговые окна стали больше, что должно заставить пользователей уделять большее внимание как контенту, так и общению между потенциальными бизнес-партнерами.

Изменение структуры

Окно недавних обновлений. Отныне оно будет находиться вверху странички. Данный ход напоминает принцип сети Facebook, где используется подобная модель "top stories" (лучшие истории), когда информация пользователя выстраивается в удобном для него порядке, начиная от самой актуальной.

Представители LinkedIn прокомментировали изменение следующим образом: «Обновление окна недавних событий поможет пользователю быстрее и легче рассказывать о важных для него вещах, таких как: топики по определенной сфере деятельности, новости, профессиональные обновления на основе личных бизнес-контактов, просто обсуждения чего-либо. Это поможет быстрее отыскивать нужную информацию и, следовательно, больше уделять времени самому рабочему процессу!»

Практичность превыше всего

На вышеуказанных изменениях апдейты не заканчиваются. Разработчики LinkedIn планируют и дальше радовать своих пользователей обновлениями, в первую очередь, ориентируясь на принципе наибольшей важности и функциональности. Нынешний вид сайта планируется опубликовать уже через несколько недель. Ждем!