Процедуру раскрутки и продвижения сайта следует считать достаточно хлопотным, но необходимым делом. Только так сайт сможет быть наиболее эффективным, и соответствовать своему прямому назначению.

Специалисты, осуществляющие продвижение сайтов, рекомендуют их предварительную внутреннюю оптимизацию. Это положительно влияет на дальнейшую раскрутку.

Что способствует внутренней оптимизации?

Уникальное наполнение сайта, называемое также уникальной информацией или уникальным контентом. Таким наполнением могут служить статьи, не скопированные с других сайтов, уникальные видеоматериалы и фотографии.

Правильная структура сайта. Структура любого сайта должна состоять из разделов, подразделов, тематических каталогов или рубрик. Структурирование крайне необходимо для больших сайтов, которыми могут являться интернет-магазины или другие крупные порталы.

Использование тегов, внутренних ссылок, мета-тегов. При помощи внутренних ссылок страницам придается необходимый вес, что положительным образом сказывается на времени использования сайта пользователями и результатах выдачи сайта поисковыми системами. Для того чтобы пользователь стал клиентом сайта, он должен провести на нем достаточное количество времени. Мета-теги и теги помогают поисковому роботу разобраться в содержании страниц сайта.

После оптимизации, как правило, начинается раскрутка и продвижение сайта. Эти процессы можно осуществлять более затратными, но увеличивающими вероятность успешного продвижения, методами. Такие методы называются «белыми».

Существуют также «серые» и «черные» методы. Они более дешевые, но и более рискованные, так как сайт может подвергнуться бану.

К «белым» методам раскрутки относятся: контекстная реклама, регулярное обновление сайта интересным и уникальным материалом, покупка и обмен ссылками, покупка и обмен статьями, имеющими ссылку на свой сайт.