Продвижение сайта с помощью покупки вечных или временных ссылок все еще актуально. Хоть покупные ссылки не нравились поисковым системам всегда, только сейчас качество доноров стало играть важную роль в ранжировании сайта. Поэтому веб-мастерам стоит более вдумчиво подходить к выбору донора.

На какие характеристики донора стоит обратить внимание:

1. Возраст сайта. Если сайт пережил двухлетний рубеж, то вероятность того, что он попадет в немилость поисковых систем не так велика, как в случае с более молодыми сайтами.

2. Посещаемость сайта с поисковых систем. Раньше решающую роль в выборе донора играли пузомерки сайта, но сейчас время обратить на посещаемость сайта с поисковых систем. Стабильная посещаемость (или растущая) в течение последнего года гарантирует отсутствие санкций со стороны поисковых систем.

3. Пузомерки сайта. Не обязательно выбирать сайты с очень высокими показателями, для продвижения сайта это не так важно. Но лучше выбирать сайты с ненулевыми ТИЦ и PR, это хоть какая-то гарантия того, что владелец сайта занимается его продвижением.

4. Общее количество проданных ссылок с сайта. Старайтесь покупать ссылки с незаспамленных сайтов, но найти такие в биржах бывает очень не просто.

5. Количество ссылок со страницы сайта. Старайтесь, чтобы ваша ссылка была единственная.

6. Качество контента. Если на сайте полноценные уникальные статьи, то можете покупать ссылки не раздумывая.

7. Индексация сайта донора. Важно обратить внимание не только на скорость индексации сайта донора, но и на те страницы, которые находятся в индексе. Нет ли среди них дублей?

8. Резкое различие между количеством страниц проиндексированных яндексом и гуглом (более чем в два раза) должно вас насторожить.

Прежде чем купить ссылку на сайте обязательно проанализируйте его, и тогда можно не боятся падения позиций в результате неправильного выбора донора.