Инфобот для первичного обзвона клиентов Как же здорово, когда человеку не приходится нанимать дополнительных сотрудников, которые будут обзванивать потенциальных клиентов, предлагать различные услуги, слушать, заинтересованы ли люди в предложении. А, знаете, почему все стало намного проще и доступнее? Дело в компьютеризации и не только. Предположим, вам нужно устроить опрос респондентов по заданным параметрам. Благодаря системе Инфобот совершает звонки, а так же выявляет заинтересованность. Конечно, не каждый клиент будет отвечать на входящие звонки. Наконец, есть люди, которые чисто из принципа не берут трубку, поскольку не знают, с кем имеют дело.

Сервис автоматических звонков – это настоящая находка для современного бизнеса. Если говорить еще проще, то благодаря такой системе, вы даже можете не нанимать персонал. К примеру, вы только начали развивать свое дело. Чтобы понять заинтересованность, открытость, лояльность потребителей, нужно им дать какое-то предложение. И, только после того, как информация будет получена, станет понятно, нужно ли дополнительно созваниваться с клиентом, готов ли он воспользоваться вашими услугами и так далее. Ну, удобно же, согласитесь!

Что же умеет Инфобот? Вы не поверите, но спектр его обязанностей весьма обширен и многогранен. Сюда относятся и продажи, и, как мы уже говорили, опросы. Есть функция напоминания, информирования, приглашения, верифицирования. Так, что, если хотите воспользоваться такой системой, то, лучше не откладывать это. Попробовать стоит прямо сейчас! Все удобно и просто. Вам не придется грузить себя дополнительной информацией. Сейчас, для бизнеса открываются новые грани. И, глупо ими не пользоваться. Зачем, лишний раз, устраивать собеседование. К тому же, многие люди просто будут не готовы пойти на ваши условия. Испытывать терпение, или идти на уступки? Для начала, нужно попробовать то, что действительно пользуется спросом именно в бизнесе. Начните сегодня, и завтра увидите, как все это работает.