Интернет-гигант Google сегодня обладает миллиардами данных своих пользователей. Для него это является основным товаром, который продается тому, кто больше заплатит. При этом нет какой-либо схемы компенсации данного актива. Корпорация охватила весь мир и даже тот человек, который даже не подозревает, что у него есть аккаунт в Google+ - может ошибаться. Ведь если пользователь зарегистрировался к примеру, в YouTube, Gmail или каком-либо другом сервисе поискового гиганта, то стопроцентно он автоматически становится обладателем так называемого единого аккаунта Google, включающий в себя и личную страницу в Google+.

Среди наиболее активных пользователей есть множество тех, кто испытал на «собственной шкуре» интеграцию различных сервисов, принадлежащих единому аккаунту. К примеру, оставив всего лишь один комментарий приложения в Google Play происходит опознавание пользователя по существующему профилю в Google+, содержащий, в свою очередь, персональные данные человека, в том числе фамилию и имя.

В компании Google рассказывают, что это на самом деле только начало. Сегодня имеется множество точек доступа в Google+ и вместе с тем ежедневно интеграция продвигается. Однако на ряду с этим внутри соцсети поисковика на данном этапе не происходит социальной активности между пользователями. В связи с этим, пока Google+ выглядит будто бы безлюдным островом по сравнению, например, с Facebook.

Существует несколько мнений на счет того, зачем интернет-гигант решил запустить собственную соцсеть. По одной из версий, таким образом Google пытается бороться с Facebook в сегменте рекламы персонализированного типа. Причем путь, который выбран компанией – не из легких. Соцсеть была запущена в тот момент, когда число пользователей Facebook превысило полмиллиарда.