Очень много споров шло по этому поводу, и вот наконец можно твердо утверждать, что - да, это влияет на ранжирование вашего сайта. Достаточно провести несколько опытов и убедиться в этом самому. Сайт с русским доменом будет труднее продвигать в Украине и так далее. Делая продвижение сайта в поисковых системах, важно знать, что местоположение сервера делает вашему сайту региональную привязанность по-умолчанию.

Если проанализировать политику поисковой системы Google, которая как сообщают ее создали, призвана обеспечивать в первую очередь интересы пользователей, то станет понятно, что расположение сервера имеет значение при поисковой выдаче сайта. Интернет в этом случае выглядит как большая таможня.

А вот как "заставить" поисковик выдавать ваш сайт в ТОПе именно там, где нужно? Тут поможет Google Webmaster Console, там в настройках указываете, что ваш сайт ориентирован на определенную страну. Так же очень хорошая возможность и функция - сделать не полностью сайт ориентированным на опреденную страну, а только его некоторые разделы. Это очень важно для интернет-магазинов, которые продают свои товары сразу в несколько стран. Если же вам нужно районное позиционирование, то используем Google Local.

Поэтому сейчас создание сайтов и сайтов-визиток для узкого региона тоже пользуется большим спросом, но учитывая то, что можно "показать" поисковику ваш регион самому, можно сделать акцент при разработке сайтов их продвижении именно на его функциональности, дизайне и полезности для посетителя. Я даже видел случай, когда забрасывали сайт, только потому, что его выдача была в неправильном регионе и у владельца просто не хватило опыта для продвижения его именно так как нужно.