Поговорим об одном достаточно эффективном средстве продвижения сайта по поисковым запросам – оптимизации статьями. Определенные знание по способу обращения с этим инструментом необходимы абсолютно любому оптимизатору, однако слышали ли вы когда либо о способе продвижения статьями? раскрутка сайтов это непростое ремесло, и порядка девяноста пяти процентов читателей ответят, что данный метод основан на размещение собственных статей в каталогах либо на чужих площадках. Однако это утверждение верно лишь отчасти.

Способ этот начал появляться в 2007-ом году, когда на некоторых СЕО-форумах пользователи начали поговаривать о том, что продвигать ссылками со статей куда лучше, чем обычными. В феврале месяце 2008-ого года даже Сапе пришлось ввести в свой сервис возможность поддержки купли/продажи контекстных ссылок.

Несмотря на эффективность данного метода, существуют и определенные недостатки: засорение Интернета ненужным материалом, а поисковые машины тратят свое время на их индексацию; читатели вряд ли перейдут на сайт по ссылке; статья размешается на «левом», а не на продвигаемом сайте. Кроме того, данный способ можно причислить к «серым», а порой и к «черным», так как вся работа производится исключительно для поисковых систем, а не для посетителей.

Оптимизаторы, которые используют данный серый метод, порой забывают об одной важной детали – цель оптимизации – увеличение конверта своего сайта. Что касается конвертации, то она увеличивается за счет притока заинтересованной аудитории и создание нужных условий для конверта, немаловажна и быстрая индексация сайта.

Для написания хорошей статьи, необходимо ее тщательно подготовить:

— выбрать правильное оглавление статьи, так как заголовок имеет немного больший вес, чем текст в параграфах

— поместить в название статьи Title

— в адрес статьи добавить основные и наиболее важные ключевые слова.