Сегодня бизнес, не имеющий представительства во Всемирной Паутине, не может считаться успешным и уважаемым. В самом деле – сюда постепенно переезжают не только потенциальные клиенты, которым гораздо удобнее черпать информацию из Интернета, где ее найти можно гораздо проще, чем собирать ее по крупицам из разрозненных источников (печатные СМИ и реклама по телевидению), здесь, образно говоря, плавает и рыба покрупнее – то есть, потенциальные партнеры или крупные оптовые заказчики, которым здесь искать потенциальных субъектов сотрудничества так же гораздо удобнее.

Но, конечно, успешность подобного мероприятия зависит в первую очередь от качества самого ресурса. Казалось бы – пойду и куплю готовый сайт, что здесь такого сложного, но на практике все не так просто… Тут лучше искать проверенную компанию, благо всего их развелось уже весьма прилично, только вот работать действительно качественно умеют далеко не все.

Согласитесь, мало приятного в том, чтобы купить Интернет-магазин, в котором есть куча сложностей с оформлением заказа (вплоть до тупо неработающей кнопки «В корзину»), а через пару недель жалоб от клиентов обнаружить, что фирма, которая занималась разработкой сайта, уже давно сменила все свои телефоны и не только юридический, но и физический адрес (а история знавала немало и таких случаев).

Но и это даже не самое неприятное – к примеру, вам могут подсунуть изделие с каким-нибудь оригинальным фирменным софтом, который был взломан, а узнать вы об этом можете только из повестки в суд. Так что искать стоит тщательно, ориентируясь на репутацию, на отзывы… и, конечно, не забывайте посмотреть на портфолио. И при этом не стесняйтесь поинтересоваться у фирм, там, в портфолио указанных, действительно ли им сделала сайт именно та студия, что вам приглянулась – мало ли что.