Арсеньевские вести - газета Приморского края Книги от издательского дома Водолей
архив выпусков
 № 50 (1030) от 11 декабря 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
Почтовый индекс по России: 15543Online подписка на Арсеньевские вести
НОВОСТИ

АВтоновости

Вероника МАЛИНИНА

-В Новой Зеландии собаки прошли курсы вождения
-В Москве внедорожник сбил 2 пешеходов и протаранил 5 авто
-В Москве по вине пьяного гаишника сгорели 4 автомобиля
-ГИБДД Москвы предлагает развернуть остановки от дороги


В Новой Зеландии собаки прошли курсы вождения

Защитники животных из Новой Зеландии обучили трех собак из приюта управлять автомобилем. Таким образом члены благотворительной организации хотели продемонстрировать способности животных и доказать, что их можно научить буквально чему угодно при надлежащей дрессировке.

Для обучения вождению специально были отобраны «трудные» собаки. Например, ризеншнауцера Монти в приют сдали сами хозяева, сославшись на то, что пес абсолютно неуправляем. Однако Монти сделал то, с чем в состоянии справиться не каждый человек: менее чем за 2 месяца собака научилась управлять машиной.

Сначала трех животных обучали на специальном тренажере, состоящем из подвижного кресла, руля и приспособления, заменяющего рычаг КПП. После того, как собаки освоили управление этим устройством, им доверили настоящие машины. Защитники животных надеются, что после этого проекта желающих взять собаку из приюта станет больше.

«Автоньюс»


В Москве внедорожник сбил 2 пешеходов и протаранил 5 авто

В Москве на Лермонтовском проспекте автомобиль RangeRover сбил двух пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, один из которых в результате погиб, а второй был ранен. Как сообщили в столичной полиции, после этого внедорожник повредил 5 автомобилей. Водитель-нарушитель скрылся, бросив свою машину. Сейчас ведутся его поиски.

Отметим, что накануне в Москве нетрезвый старший лейтенант ГИБДД на автомобиле ToyotaCamry протаранил 4 припаркованные у обочины машины, не справившись с управлением на скользкой дороге. В результате все пострадавшие машины практически полностью сгорели.

Пожар начался с протараненной «Газели». Как позже выяснилось, взорвался газовый баллон, который находился в автомобиле. Затем пламя быстро перекинулось на соседние легковушки. При столкновении и пожаре обошлось без жертв – водители и пассажиры успели вовремя выбраться из машин.

Виновник аварии уволен, от должности отстранен и его непосредственный руководитель. Еще несколько начальников ГИБДД понесут дисциплинарное наказание, обещают в полиции.

«Автоньюс»


В Москве по вине пьяного гаишника сгорели 4 автомобиля

На севере Москвы нетрезвый старший лейтенант Госавтоинсекции на ToyotaCamry протаранил четыре припаркованные у обочины машины, не справившись с управлением на скользкой дороге, передает «Россия 24». В результате все пострадавшие машины практически полностью сгорели. Старший лейтенант полиции в этот день не работал, подчеркнули в пресс-службе ГИБДД.

Пожар начался с протараненной «Газели». Как позже выяснилось, взорвался газовый баллон, который находился в автомобиле. Затем пламя быстро перекинулось на соседние легковушки. При столкновении и пожаре обошлось без жертв – водители и пассажиры успели вовремя выбраться из машин.

Виновник аварии уволен, от должности отстранен и его непосредственный руководитель. Еще несколько начальников ГИБДД понесут дисциплинарное наказание, обещают в полиции.

«Автоньюс»


ГИБДД Москвы предлагает развернуть остановки от дороги

ГИБДД Москвы изучает возможность разворота остановок общественного транспорта на 90 градусов, сообщил журналистам заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Евгений Ефремов. По его словам, речь идет о повороте остановок таким образом, чтобы они оказались повернуты стенкой к транспортному потоку. Кроме того, в районе остановок предлагается увеличить высоту бордюрного камня.

Как отметил Ефремов, эта мера позволит снизить тяжесть последствий ДТП, при которых автомобили врезаются в остановку и травмируют стоящих на ней людей. Он уточнил, что в 2012 году в Москве было зафиксировано 5 таких ДТП. Наибольший общественный резонанс вызвали 2 такие аварии. В ноябре на Онежской улице женщина, находившаяся за рулем автомобиля Honda, пересекла встречную полосу движения и выехала на тротуар. Там она совершила наезд на стоявших рядом с остановкой общественного транспорта пешеходов. Затем иномарка врезалась в мачту городского освещения. В результате ДТП три человека погибли на месте, женщина-водитель и еще один пешеход получили телесные повреждения.

Ранее, 22 сентября пьяный водитель на огромной скорости влетел в остановку общественного транспорта на Минской улице. В результате погибли 7 человек: 5 воспитанников детского дома-интерната, а также воспитательница детского дома и ее супруг.

«Автоньюс»


Отзыв о Daewoo Matiz 1.0 MT

Матиз у меня уже третий год, аж с 2010. При чем эксплуатируется нещадно, ему меня приходится по 5 дней в неделю перевозить на 120 км от дома до работы и назад. Ну, плюс-минус по делам съездить. Вариант с литровым двигателем и ГУРом. Последнее, конечно, может и не обязательно, но ели подолгу за рулем сидеть, добрым словом вспоминается.
Из проблем за два года владения всего одна серьезна - полетел диодный мост генератора, зимой, в 20 градусный мороз – по всем законам жанра. Болезнь эта, кстати, у Матизов давняя, обычно начинается с того, что на панели периодически загорается и гаснет значок аккумулятора. Про сервис, в который угораздило заехать, вспоминать не буду, но больше там точно не появлюсь. Вторая поломка – попроще, прямо скажем - сгнила труба соединения резонатора и катализатора, по поводу чего Матиз зазвучал не хуже любого спорткара, ликвидировалось за 15 мин у мастера и 500 р за сварку. Больше за 2 года неисправностей не было.

Обслуживание вполне себе стандартное, каждые 10 тыс. Масло - Ликви Молли 5W30 3 л, по старой памяти с уважением к марке, масляный и топливный фильтр заменить, салонный, кстати, не предусмотрен конструкцией - всего на 1000 р + 500 р за работу по нашим ценам, все Т.О.

Немного о плюсах Матиза. Салон относительно большой, 4 человека садятся вполне с комфортом. Отличный обзор, мертвых зон практически нет. Легкий и достаточно острый руль, что иногда очень выручает. Неплохие вполне тормоза, учитывая количество особо буйных на дороге - вещь не лишняя. Маленькие габариты, плачьте владельцы джипов, ибо, где стоит 1 джип можно поставить 2 Матиза, а в условиях планировки Нижнего Новгорода, проблема с парковкой актуальна для всех, кроме... ну вы поняли.

В целом, если нужна дешевая, не ломающаяся и достаточно удобная для города машина – то, что нужно. При этом ездить лучше аккуратно, не насиловать двигатель, смотреть куда едешь и не нырять в особо глубокие ямы. Я бы рекомендовал девушкам, женщинам и молодым людям среднего роста и комплекции, со спокойным характером и отсутствием желания понтоваться на дороге.Проблемы при эксплуатации

Теперь о минусах (их меньше, чем плюсов точно). Диски требуют бережного к себе отношения. Штамповка на Матизе мнется очень легко, а литье не ставили. По трассе ехать быстрее 100 км/ч довольно боязно, я почти не рискую. На трассе не хватает света от фар, особенно в дождь, поставили линзованные противотуманки и более яркие лампочки, но полностью эти меры проблему так и не решили, а ксенон нынче запрещен. В дождь машина запотевает, в теории помогает включенный кондей, но за неимением оного сойдет и выкрученная на полную мощь вентиляция. Шумка у Матиза примерно никакая, дорогу, скрипы панели и ворчание двигателя слышно отлично, но говорить, а не кричать можно даже на 100 км/ч. Ну и багажник сам по себе маленький, разве что сиденья складывать.

auto.mail.ru

Платные парковки увеличили скорость движения в Москве

Скорость движения на улицах в центре Москвы, где с ноября заработали платные муниципальные парковки, выросла на 5-20 процентов. Об этом в пятницу, 7 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.

По словам чиновника, интенсивность движения в опытных зонах с платной парковкой сократилась на 10 процентов. В среднем платные парковки внутри Бульварного кольца заполняются на 50-60 процентов при плановой отметке в 85 процентов. Как рассказал Ликсутов, при стоимости в 50 рублей в час с 1 ноября столичные власти заработали на муниципальных парковках 3,6 миллиона рублей. При этом 60 процентов москвичей оплачивают парковку по SMS. Кроме того, жителям центра выдали 260 разрешений на льготную парковку, еще 604 разрешения на бесплатную парковку получили инвалиды. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что льготный тариф на парковку для местных жителей составит 3000 рублей в год.

К 2015 году, если позволит дорожная инфраструктура, власти Москвы планируют ограничить въезд в пределы Садового кольца для улучшения экологии города. В департаменте природопользования предложили пускать в центр только местных жителей, таксистов и велосипедистов. Кроме того, предлагается запретить въезд в ЦАО машин экологического класса ниже «Евро-2».

Лента.ру

Вероника МАЛИНИНА


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Высказать свое мнение о статье:
Ваше имя:

Ваш комментарий: (не более 1500 знаков)    
Любой пиар и антипиар с форума будет удаляться. Просим писать по существу и не переходить на личности.
-- Редакция "АВ".
Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100