Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 26 (1006) от 26 июня 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

За звонок Миклушевскому – психбольница

Анастасия Попова

ОН УГРОЖАЛ СЖЕЧЬ СЕБЯ... ЕСЛИ ЕМУ НЕ ПОМОГУТ
В Воздвиженке, селе, которое относится к Уссурийскому городскому округу, Владимира Абрамова не очень-то любят. Его считают иждивенцем и чокнутым. Но Абрамову пять лет удавалось то, о чём грезят миллионы. Он получал безвозмездную помощь от органов власти разного уровня.

На момент моего посещения Воздвиженки Владимир Абрамов находился в психиатрической больнице. Он был помещён туда по решению суда за то, что позвонил в приёмную губернатора, заявил, что облил бензином дом и собирается сжечь себя... если ему не помогут (аналогичные действия он предпринимал не в первый раз). Как рассказывают в сельсовете Воздвиженки, который ныне именуется отделом по работе с Воздвиженской территорией администрации Уссурийского городского округа, Абрамов их выставлял претензии давно:

– Мы Абрамовым возили хлеб. Нина Ивановна, мать Владимира, работала уборщицей в сельсовете, наш пенсионер, наш работник, труженик тыла. Бывает, звонят: «Хлеба у нас нет, колбасы хотим». Ради Бога. Мы им привозили котлеты, пельмени, хлеб. Звонит: «Мама хочет жаренной рыбки», пошли, купили.

Мы не социальная служба, заниматься этими вопросами постоянно не можем. Но когда мы предложили воспользоваться услугами соцработника, они отказались.

Писали жалобы на имя президента, в приёмную губернатора. Пишут: «Москва, Кремль. Замерзаем, умираем, голодаем». Все разборки, как обычно, проходят сверху вниз. Элементарно побелить, себя помыть они не в состоянии, – говорят в отделе. – Гавриленко, заместитель главы, нашёл за мизерную плату человека. За средства Абрамова планировалось сделать ремонт фасадной части дома.

Работа оценена была в 60 тысяч рублей, 50 тысяч Абрамов заплатил, 10 тысяч планировал заплатить по окончании работ. Но Абрамов сам откладывал ремонт – то Пасха, то погода не та.

По поводу голодают ли Абрамовы, эксперт второй категории отдела по работе с Воздвиженской территорией администрации Уссурийского городского округа Ольга Безручко поясняет следующее:

– Когда его положили в больницу, родственники от него вывезли 10 килограммов сливочного масла, 8 десятков яиц. Мясо пропало, открытая тушёнка, рожки грязные, восемь булок хлеба были в морозильнике, четыре сырка, непонятно какого срока годности. Семья с общим доходом в 20 000 рублей могла приобрести продукты. Но мы верили, что надо купить.

В администрации рассказывают, что на сайте «Телемикса» есть телефонный звонок, где Абрамов говорит, что одну канистру бензина вылил, вторую собирался.

– Угроза самосожжения была не только в отношении него, но и другого человека – его матери. Приехал глава администрации, полиция, – говорят в администрации.

Начальник отдела по работе с Воздвиженской территорией Уссурийского городского округа Татьяна Забара поясняет:

– Абрамову нужны деньги. И много денег. Его матери была направлена открытка от депутата ЗакСа Кана. Депутат поздравлял с праздником Нину Ивановну, но не его. Он на этой открытке пишет от лица матери:

«Спасибо тебе, сынок, мне 81 год, труженик тыла, вдова. Босая, голодная, в XXI веке нам нужны денежки на ремонт дома, лечение. Помогите, пожалуйста! С днём победы вас, сынки. 500 000 рублей. Абрамовы». Приносят на почту даже без конверта.

Он издевается над всеми. Над губернатором.

Дом у него запущен, он построен 90-100 лет назад из хорошего леса, у нас вся Воздвиженка в таких живёт. Ему предлагала администрация переселиться в коммуналку. Отказывается.

Он нас до такой степени допёк, что я позвонила родственникам, а они с ним не знаются. Галина Ивановна, жена брата, наняла двоих строителей. При участии ОАО «Учхоз» вывезли три большие телеги мусора. Врачи каждый вторник к ним приезжают, измеряют давление. У Нины Ивановны оно в норме, у Абрамова, действительно, с ним не всё в порядке.

Как объясняют в сельсовете, других таких граждан в селе нет. Люди скромные, даже то, что положено, не просят.

Я тоже была на месте. Поговорила с людьми в автобусе. Осуждают Абрамова. Считают иждивенцем, считают, что надо помогать многодетным или отремонтировать почту.

Поговорила с соседями. Чего-то боятся. Один сосед отказался говорить вовсе, другой, хотя негативно охарактеризовал Абрамова, просил не ссылаться на его слова.

Была я и в том доме. Запах нечистот есть, это верно. Как сказали работающие там женщины, было ещё хуже, основной хлам вывезли. Но что я заметила, полы в доме сложились как бы домиком. То есть, если у вас ровный пол, у Абрамова он треугольный. И хотя мастера заверили, что ремонт своими силами провести реально, я в этом сомневаюсь. Покрасить, побелить – да, но выровнять пол...

А теперь, давайте разберёмся, что случилось. Со слов Татьяны Забары, Абрамов получал помощь от администрации пять лет. Помощь, которая ему не полагается ни по какому закону. И тут многие наши читатели, которые обращались в администрации различных уровней, скажут: «С администрации стрясти помощь, которая тебе не положена, невозможно. Администрация вышлет тебе отписку».

Дальше... Он-то звонил и сжечь себя грозился, но... Он не обливал себя либо дом бензином. За что загремел в психбольницу? За пустой трёп? За то, что противный дядька?

Я тоже противный человек, что ж мне, на Шепеткова сдаваться?

Абрамов заплатил 50 тысяч за то, чтобы человек от администрации сделал ему ремонт ещё до Пасхи. Ремонт, о котором идёт речь, до лета, как я поняла, был сделан не полностью или не сделан.

Мало того, мы знаем, что, например, Татьяну Лозинскую и Владимира Лебедя, которые в Седанкинском интернате загремели в психушку, считаем, без оснований, тоже в чём только не обвиняли...

А другая, обратившаяся в «АВ» Наталья, пролежала на Шепеткова 2 месяца и прошла не один суд прежде, чем доказала, что не псих.

Опорочить человека для органов власти труда не составляет. И мы знаем, какие у нас справедливые суды.

Что касается Уссурийской психбольницы, начмед Галина Биль пояснила, что заведение закрытое и никакой информации не даёт. Поговорить с Абрамовым она мне также не дала.

Что там случилось на самом деле, я до сих пор не знаю, версия администрации может не совпадать с тем, что реально произошло с Абрамовым. Одно знаю: если за обращение к губернатору будут сажать в психбольницу, зачем нам такой губернатор и такие психбольницы?

Анастасия Попова


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100