После смерти моего мужа в 2016 году у меня болит душа так сильно, что мое обращение к Богу привело меня к сомнению существования надежного критерия истины, справедливости и доверия. Я стала избавляться от громких и пустых слов, о текущих событиях по радио и телевидению и даже газет, т.е. стала отрицать общепринятые ценности, такие как мораль, культура, справедливость.

Мое отрицание связано не только с душевным переживанием, а с ситуацией, с которой я столкнулась. С цинизмом и эгоизмом чиновничьего аппарата, с жестоким враньем юридических лиц, официальным отказом от своих обязанностей, придумывая лживые инструменты и при этом забывая о принципах народовластия и равенства.

Но уверенных в своей безнаказанности чиновников я бы хотела наказать морально на всю оставшуюся жизнь. Публично, невзирая на их ранги, и чтобы понимали, в каком государстве живут.

В 2009 году жильцы дома, и я в том числе, заключили договор на содержание дома по ул. Гризадубовой, 35, с НПУК «Эгершельд», где директором был Глазунов В.В. Затем мы узнали, что Глазунов арестован и нами стала управлять компания под руководством Слаутенко А.В. В 2010 году сделали в доме капитальный ремонт, по договору было выделено на ремонт 4 млн руб.

После ремонта при включении горячей воды был затоплен 2 подъезд, где я проживаю. Целую неделю вода по всему периметру квартиры бежала с потолка. Кроме дежурного слесаря, который закрывал трубы, никому не было интересно. Ни прораб, ни мастер, никто из УК даже не поинтересовались и не предложили помощи.

С помощью адвоката пришлось собрать надлежащие документы и с исковым заявлением обратиться в Первомайский суд Владивостока, где я прописана и проживаю по настоящее время. Суд длился целый год. По решению Первомайского суда г. Владивостока (в присутствии юриста НПУК «Эгерщельд») по делу №2-2338/11 управляющая компания должна оплатить 33669,61 руб.

С тех пор наши обращения к судебным приставом оказались бесполезны. Один из сотрудников прокуратуры даже попросил меня забыть это дело.

Начальник отдела по рассмотрению обращений и приему граждан приморской прокуратуры, советник юстиции Углова Е.А. вернула мое заявление как «не содержащее достаточных свдений о нарушении Закона», т.е. якобы за недостаточностью улик и сведений.

По телефону я задала вопрос: «Разве решение Первомайского суда г.Владивостока для прокурора недостаточно?», – бросили трубку.

Обращалась в вышестоящие органы (президент РФ, генпрокурор, ГосДума, ФСПП России) – шлют только отписки.

Считаю, руководитель ФСПП по Приморскому краю только по телевизору говорит хорошо, а на самом деле не может навести справки, куда же делся руководитель УК Глазунов. Сначала врали, что это не та управляющая компания, посылали в ненужные адреса...

Решение суда до сих пор не исполнено!

В.Т. Штибер, г. Владивосток.