тюнинг впускных систем гоночных автомобилей Многие системы впуска воздуха очень ограничены из-за их антирезонансной структуры, которая предназначена для гашения шума впуска двигателя. Установив спортивный воздушный фильтр или изготовленный на заказ воздухосборник, можно увеличить поток воздуха к двигателю и получить хороший прирост мощности.

Особенности системы

Для повышения мощности и расхода топлива можно инвестировать в тюнинг впускных систем гоночных автомобилей, установив гоночный воздушный фильтр, который можно приобрести на сайте Atomic-shop.ru по ссылке https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/intake/. Монтаж не сложный и может быть завершен всего за час или около того с использованием только основных инструментов. 

Установленная на заводе система воздушного фильтра иногда является неэффективной конструкцией. 

  1. Труба воздухозаборника гоночной машины имеет много изгибов. 
  2. Эти изгибы вызывают трение и замедляют поток воздуха. 
  3. Воздушная камера и фильтр имеют меньшую площадь поверхности, через которую проходит воздух. 

При снижении расхода воздуха система зажигания двигателя уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор или систему впрыска топлива, чтобы соответствовать впуску воздуха. Это снижает мощность и эффективность использования топлива. Конусообразная форма гоночного воздушного фильтра обеспечивает большую площадь поверхности фильтра для поглощения большего количества доступного воздуха.

Удаление системы, установленной на заводе

Сначала нужно найти короб воздухозаборника. Откройте впускную коробку и снимите воздушный фильтр. Следуйте по воздухозаборной трубе к отсеку дроссельной заслонки двигателя. Ослабьте хомут крепления патрубка к двигателю и снимите его. Если есть какие-либо провода или трубки – осторожно отсоедините их от корпуса дроссельной заслонки. Теперь снимите воздушный короб, где находился фильтр.

Установка новой системы воздушного фильтра

Выньте из комплекта новую воздухозаборную трубку. Расположите ее так, чтобы конец фильтра был направлен к внешней части отсека и находился рядом с крылом. Установите резиновую втулку, входящую в комплект, на трубу в указанном месте. Наденьте хомуты на концы трубы и слегка затяните, чтобы зафиксировать их на месте. Затем прикрепите новую воздухозаборную трубу к корпусу дроссельной заслонки и затяните. Присоедините трубку сапуна к корпусу дроссельной заслонки.

Завершение

Пришло время прикрепить новый фильтр, надев его на другой конец трубы. Убедитесь, что он находится над трубой достаточно далеко, чтобы его можно было закрепить зажимом. Затяните хомут настолько, чтобы он держался, не сдавливая трубу. Проверьте все хомуты на правильное натяжение. После установки вы заметите лучшую топливную экономичность и увеличение мощности автомобиля.