Впереди перспективы автомобильных рынков других стран. С конца весны 2009 года компания Ниссан выпустила на внутренний автомобильный рынок Японии автомобиль «Nissan Roox». Это микровэн, размером не превышающий микролитражку типа Опель Корса. Примечательно, что не смотря на красующуюся на радиаторной решетке эмблему «Ниссана», автомобиль собирается из машинокомплектов, изготовленных на заводе «Сузуки».

Автомобиль получил компактный бензиновый мотор, мощностью 64 лошадиных силы, причем, это не какой-либо устаревший агрегат, а вполне современный двигатель, разработанный «Сузуки» для одной из своих моделей. Справедливости ради, надо отметить, что, не смотря на скромные показатели мотора Рукса, машина разгоняется довольно резво и уверенно держится, как в городском потоке, так и за городом.

Автомобиль разменивает первую сотню чуть больше, чем за 11,5 секунд. Расход топлива малыша порадует любого автовладельца, поскольку составляет не более 4. 7 литров топлива в городском режиме езды. Автомобиль «Nissan Roox» оборудован пятиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагается, как в переднеприводном исполнении, так и в версии с полным приводом.

Угловатый внешний вид, практически вертикальные передние и задние стойки кузова, а также низкий пол в салоне, при высоком уровне крыши, делают автомобиль очень вместительным. Внутренние габариты микровэна составляют 1365 на 2085 мм. Простор салона автомобиля дополняют сдвижные задние двери, снабженные электроприводом. При этом, автомобиль получился довольно стильным и современным, поскольку оборудован необходимыми системами помощи водителю и активной безопасности.

Машина стала настолько популярна у себя на родине, что выбилась не только в абсолютные лидеры своего класса, но и стала самой продаваемой в Японии моделью под маркой «Ниссан» во втором полугодии 2011 года. Благодаря таким неожиданным показателям продаж, руководство концерна подумывает о запуске производства автомобилей «Nissan Roox» с левым рулем, для рынков стран Юго-восточной Азии, России и Восточной Европы. Правда, в этом случае, скорее всего автомобиль получит другое наименование и, возможно, будет продаваться под другим брендом.