Если мотор на холостых оборотах работает некорректно, то его невозможно глушить на кратковременных остановках. На дорогах с уклоном, чтобы авто не покатилось и не заглохло, водитель должен жать на тормоз и акселератор одновременно. Неисправность холостого хода может возникнуть, если из строя вышел специальный датчик. В данном случае его срочно нужно заменить, так как нестабильность холостых оборотов делает вождение автомобиля практически невозможным.

Поэтапное проведение работ:

1. Автомобиль ставится на горизонтальную ровную поверхность и фиксируется стояночным тормозом. Как правило, регулятор холостого хода расположен под капотом и установлен на корпусе коробки дросселя. Для его обнаружения педаль газа выжимают до упора.

2. Чтобы аккумуляторная батарея не замкнула, клемму отрицательного заряда отключают. Легче провести смену датчика, если дроссельный узел снят. Откручивая болты, будьте осторожны, так как в некоторых моделях авто один из них может оказаться креплением жгутового провода. С патрубка дросселя аккуратно снимается регулятор.

3. Прежде, чем новый датчик установить, очищается воздушный клапан дроссельного узла и под уплотнительным кольцом поверхность, которое перед установкой смазывается моторным маслом. Затем уплотнительное кольцо устанавливают на отверстие, расположенное на дроссельном узле. А поверх него закручивается новый датчик.

Дроссельный узел монтируется на свое место и фиксируется. Клемму отрицательного заряда подключают к аккумуляторной батарее и делают проверку холостого хода.