Чаще всего, поломки и неисправности самосвалов происходят прямо в процессе загрузки экскаваторов с ковшами от 8 до 12 куб. м. В это время вагон испытывает сильнейшую динамическую нагрузку от силы тяжести падающего груза. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно менять детали и совершать диагностику.

Ремонтные работы вагона-самосвала аналогичны технологическим процессам, производимым для универсальной платформы, однако, все же, имеют ряд особенностей, связанных с устройствами наклона площади кузова.

Для того чтобы уладить неисправности, необходимо произвести ряд операций в зависимости от того, на сколько серьезными оказались повреждения.

О них можно узнать, открыв прайс лист автосервиса:

•Замена петель и кронштейнов;

•Замена верхней части деревянного настила площадки;

•Наварка специальных накладок на порванные участки;

•Усиление деформированных частей;

•Ремонт цилиндров кузова вагона и всего механизма;

•Ремонт/замена несущих балок.

•Кузов и рама

Кузов и рамы.

Продольные борта, как правило, подвергают ремонту на специальном стенде, где производят сварочные работы. Разборка и передача их с позиций разборки, где уже установлен стенд, осуществляется при помощи специального грузозахваточного приспособления и крана. Борта обычно очищают от загрязнений и коррозий, устанавливают на стенд, закрепляют и производят правку.

Данные ремонтные работы позволяются продлевать срок эксплуатации самосвалов более чем на семь лет. Это является очень важным. Также, не следует пренебрегать капитальным ремонтом механизмов открывающихся бортов. Он заключается в разборке, тщательной очистке и полноценном осмотре. Разборка производится при строгой необходимости.